Home > Archive of vacancies > Специалист по государственным закупкам Управления административной работы

Published:

Специалист по государственным закупкам Управления административной работы

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 24 апреля 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее юридическое/экономическое (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.

Обязательно: наличие сертификата о прохождении курса по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: стаж работы по специальности не менее 3 лет в субъектах квазигосударственного сектора/ государственном предприятии на праве хозяйственного ведения.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: государственного и русского языков (обязательно), иностранных языков (приветствуется); Конституции Республики Казахстан; Гражданского кодекса Республики Казахстан; Трудового кодекса Республики Казахстан: Закона Республики Казахстан «Об образовании»; Закона Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Указов Президента Республики Казахстан и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Закона Республики Казахстан «О государственных закупках»; Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; современных средств информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: практический опыт работы на веб-портале государственных закупок goszakup.gov.kz; опытного пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки консультативной работы; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно.

Должностные обязанности:
1) разработка годовых планов государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии со справочником товаров, работ и услуг (систематизированный перечень кодов товаров, работ, услуг, определенный уполномоченным органом, используемый для осуществления государственных закупок);
2) оформление приказов об утверждении годовых планов государственных закупок товаров, работ и услуг, а также внесенных изменений и дополнений к ним;
3) организация и проведение процедур государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
4) проведение процедур заключения договоров с поставщиками – победителями итогов государственных закупок;
принятие мер по соблюдению процесса осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
5) мониторинг исполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам о государственных закупках;
6) контроль за своевременным внесением поставщиками обеспечения исполнения договора о государственных закупках и (или) суммы в соответствии со статьей 26 настоящего Закона (при наличии);
7) работа на веб-портале государственных закупок (размещение объявлений об осуществлении государственных закупок, контроль согласования и подписания договоров с поставщиками - победителями итогов государственных закупок, контроль за своевременным подписанием и утверждением актов ответственными структурными подразделениями – инициаторами закупок и руководством Общества, формирование отчета о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках по форме, определенной правилами осуществления государственных закупок, оформление электроных заявлений на удержание обеспечения заявок, оформление электроных заявок на внесение в реестр недобросовестных участников);
8) формирование и предоставление руководству Общества отчетов по проведенным закупкам товаров, работ и услуг;
9) по запросу проверяющих органов касательно государственных закупок предоставление необходимых документов как на бумажных так и на электронных носителях.