JSC «Center for International Programs»

1

           АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на занятие имеющихся вакантных должностей. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме на электронный адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  

 

          

          Директор финансового департамента

На должность директора финансового департамента назначается лицо, отвечающее следующим требованиям:

- высшее (или послевузовское) экономическое образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Директор департамента выполняет следующие должностные обязанности:

1. Организовывает управление движением финансовых ресурсов Общества и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе деятельности и реализации работ, услуг и получения максимальной эффективности.

2. Обеспечивает разработку финансовой стратегии Общества и его финансовую устойчивость.

3. Руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

4. Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений Общества.

5. Участвует в подготовке проектов планов реализации работ, услуг, исследований и разработок, планировании.

6. Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности Общества.

7. Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, выплату заработной платы сотрудникам, перечисление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет, пенсионных отчислений в накопительные пенсионные фонды, платежей в банки.

8. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность Общества, участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, снижение издержек и укрепление финансовой дисциплины.

9. Осуществляет контроль за выполнением финансового плана и другим финансовым показателям, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием бюджетных средств.

      10. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.

           

Директор Департамента юридической службы

Образование

высшее профессиональное (или послевузовское) по специальности «Право». Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по соответствующей специальности.

Стаж работы

  не менее 5 (пяти) лет по соответствующей специальности, в том числе на руководящих должностях; при условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом требования к стажу работы по соответствующей специальности — не менее 3 (трех) лет, включая работу на руководящих должностях.

Знания и навыки, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей

·                        государственного и русского языков; иностранного (желательно);

·                        Конституции Республики Казахстан,

·                        Гражданского кодекса,

·                        Трудового Кодекса,

·                        Закона Республики Казахстан «Об образовании»,

·                         Закона «Об акционерных обществах»,

·                         Закона «О правовых актах»,

·                         Закона «О противодействии коррупции»,

·                        Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество»;

·                      Указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе касающихся администрирования международной стипендии «Болашак»;

·       Законодательства о пенсионном обеспечении Республики Казахстан; порядка заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, отраслевых и региональных соглашений; порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

·                        претензионно-исковой работы;

·                        исполнительного производства;

·                        законопроектной и нормотворческой работы;

·                        порядка разработки и согласования нормативных правовых актов;

·           порядка проведения правового мониторинга нормативных правовых актов; стратегии и перспектив развития Общества;

·                        особенностей систем образования в зарубежных странах;

·                        основных положений системы делопроизводства;

·    форм и методов контроля исполнения; стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

·                        правил ведения деловых переговоров;

·                        этики делового общения.

Обязанности

·          проведение консультаций со структурными подразделениями Общества по интересующим вопросам;

·          представление интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции;

·          участие совместно с другими структурными подразделениями в подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества;

·          принятие мер по признанию утратившими силу или изменению внутренних актов Общества в связи с изменением законодательства Республики Казахстан;

·          самостоятельная разработка либо правовая экспертиза проектов внутренних актов Общества;

·          правовая экспертиза проектов внутренних актов Общества и договоров, заключаемых Обществом;

·          участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной дисциплины, осуществление анализа неисполнения или ненадлежащего исполнения со стороны Общества и его контрагентов договорных обязательств, представление предложений по устранению выявленных недостатков;

·          организация работы по взысканию дебиторской задолженности;

·    принятие мер по заключению договоров с победителями конкурса на присуждение международной стипендии президента Республики Казахстан «Болашақ» (далее – стипендиаты) и дополнительных соглашений к ним;

·          принятие мер по взысканию задолженности с лиц лишенных либо отказавшихся от стипендии «Болашақ»;

·          представление интересов Общества в суде и иных организациях;

обеспечение анализа и обобщения результатов рассмотрения претензионных и судебных дел с целью выработки предложений по устранению недостатков работы и улучшения деятельности Общества.

 

 

 

 

Менеджер Управления координации международного обучения

 

Требования к кандидату

высшее (или послевузовское) в области гуманитарных, социальных или технических наук, желательно зарубежное образование.

Стаж работы

          -      стаж работы не менее 2 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) требования к стажу работы – 1 год.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей

-     государственного и русского языков

-   иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденного соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка;

- Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах» и «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;

-   указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе касающихся администрирования международной стипендии «Болашак»;

-    Плана развития международной стипендии «Болашак»;

-    особенностей систем образования в зарубежных странах;

-    правил ведения деловых переговоров;

-    основных положений делопроизводства;

- правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

         

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей

-     навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;

-   опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;

- навыки подготовки аналитических документов и информационных материалов;

-    навыки устной и письменной коммуникации;

-    навыки консультативной работы;

- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

- умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям;

-     умение работать с большими объемами данных;

-      умение развивать сотрудничество, вести переговоры;

-      умение работать в команде и самостоятельно;

-      аналитические, деловые и коммуникативные способности;

-      стрессоустойчивость.

        

          

           

 

Менеджер управления стран Северной Америки

Образование

высшее (или послевузовское) в области гуманитарных, социальных или технических наук. Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по соответствующей специальности.

Стаж работы

не менее 1 (одного) года; при условии завершения обучения за рубежом требования к стажу работы не предъявляются.

Знания, и навыки необходимые для исполнения должностных обязанностей

1) государственного и русского языков, иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка;

2) закона Республики Казахстан «Об образовании»;

3) Указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе касающихся администрирования международной стипендии «Болашак»;

4) порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

5) особенностей систем образования в зарубежных странах;

Обязанности

1) ведение, изменение и своевременное дополнение информации стипендиатов в Многофункциональной информационной системе «еБолашак»;

2) работа по проверке соответствия специальности по размещению в вузе со специальностью, указанной в протоколе РК, курируемых стипендиатов;

3) формирование пакета документов для размещения стипендиатов на языковые курсы и академическое обучение;

4) размещение на языковые курсы, проверка содержания пакета документов для отправки вузам, образовательным организациям, языковым школам;

5) размещение на академическое обучение стипендиатов: анализ преференс-форм, поступивших от стипендиатов, и формирование предложений по размещению в вузы, проверка содержания пакетов документов для отправки в вузы;

6) своевременная отправка стипендиатов на языковые курсы, академическое обучение и прохождение стажировки (подготовка гарантийного письма, справки, наличия визы и выкуп авиабилетов);

7) установление контактов и осуществления взаимодействия с представителями зарубежных организаций по осуществлению мониторинга и контроля успеваемости стипендиатов в период прохождения языковых курсов, стажировки стипендиатов.

8) проведение работ по консультированию стипендиатов по вопросам подготовки выездных документов (авиабилеты, гарантийные письма в посольства).

9) Формирование списков стипендиатов для финансирования.

FaLang translation system by Faboba

2016 Все права защищены. © АО «Центр международных программ». При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.




Создание и продвижение сайтов в Астане — ABC Design