JSC «Center for International Programs»

1

Претенденты из сельского населенного пункта

на получение степени магистра

 

      К участию в конкурсе допускаются граждане Республики Казахстан с учетом их совокупных сроков обучения на языковых курсах, академического обучения/стажировки и последующей отработки, не выходящих за пределы установленного законодательством пенсионного возраста на момент подачи документов, имеющие высшее образование либо степень бакалавра и представившие документы согласно условиям и требованиям  Правил отбора претендентов.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ДАННОЙ КАТЕГОРИИ:

 

  • проживание в сельских населенных пунктах последние 3 (три) года и осуществление трудовой деятельности в сельских населенных пунктах последние 2 (два) года;
  • средний балл по приложению диплома бакалавра или специалиста балу не менее GPA 2,67 (из 4.00/4.33) либо 4.00 из 5.00;
  • действительный официальный сертификат установленной формы о сдаче экзамена по государственному языку с результатом не менее уровня В1;
  • действительный официальный сертификат установленной формы о сдаче экзамена по иностранному языку с результатом, соответствующим установленным минимальным требованиям;
  • соответствие специальности по диплому бакалавра/специалиста, выбранной специальности согласно перечню родственных специальностей для обучения за рубежом в рамках международной стипендии «Болашак».

 

ШАГ 1. СБОР ДОКУМЕНТОВ

  • заполненная анкета по форме;
  • удостоверение личности и паспорт;
  • диплом бакалавра или специалиста с приложением, а также, в случае обучения в зарубежной организации образования – удостоверение о признании и/или нострификации документа об образовании либо иного документа о признании документа об образовании с учетом особенностей, установленных пунктом 8 статьи 39 Закона;
  • документы, подтверждающие трудовую деятельность, а также выписку о перечисленных обязательных пенсионных взносах за последние 2 (два) года осуществления трудовой деятельности в сельских населенных пунктах;
  • действительный официальный сертификат установленной формы о сдаче экзамена по государственному языку с результатом не менее уровня В1;
  • действительный официальный сертификат установленной формы о сдаче экзамена по иностранному языку с результатом, соответствующим установленным минимальным требованиям;
  • медицинская справка о состоянии здоровья по форме 082у для лиц, выезжающих за рубеж;
  • сведения о месте жительства претендента из сельского населенного пункта, полученные Администратором из соответствующих государственных информационных систем и баз данных.

 

ШАГ 2. КОНКУРСНЫЙ ОТБОР

 

I Тур. В первом туре проводится комплексное тестирование по определению уровня интеллектуальных способностей, личностно-деловых компетенций, психологической готовности к обучению за рубежом.

II Тур. Второй тур проводится путем организации прохождения претендентами анонимного персонального собеседования с членами Независимой экспертной комиссии.

Во втором туре определяются уровень профессиональной подготовки претендента, теоретических знаний и наличие профессиональных компетенций в выбранной области специализации.

III Тур. Республиканская комиссия на основании рекомендаций независимой экспертной комиссии принимает окончательное решение о присуждении либо об отказе в присуждении стипендии «Болашак», о котором претендент извещается путем размещения информации на официальном интернет-ресурсе Администратора.

 

ШАГ 3. ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

 

       После решения Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом о присуждении международной стипендии «Болашак», стипендиату либо его доверенному лицу необходимо в течение 90 календарных дней со дня присуждения стипендии обратиться в Департамент юридической службы АО «Центр международных программ» (далее – Общество) и заключить договор об организации обучения с Обществом, а также договор залога недвижимого имущества. В случае незаключения договоров в срок, стипендиат лишается статуса обладателя международной стипендии «Болашак». Более подробную информацию по процедуре заключения договора см. в разделе Договоры.

 

ШАГ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И МОНИТОРИНГА

 

      После заключения договоров и получения расписки из Департамента юридической службы стипендиату следует обратиться в Департамент организации обучения и мониторинга, где будет определён куратор на период его обучения. Также следует обратиться в Управление финансирования обучения для консультации по вопросам оформления платежной карты и других финансовых вопросов.

 

 

 

FaLang translation system by Faboba

2016 Все права защищены. © АО «Центр международных программ». При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.




Создание и продвижение сайтов в Астане — ABC Design