Главная > Архив вакансий > Главный менеджер Управления по работе с выпускниками

Опубликовано:

Главный менеджер Управления по работе с выпускниками

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 8 июня 2021 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Обязанности:

  • планирование и реализация/координация мероприятий и проектов с привлечением выпускников программы «Болашак»;
  • внедрение креативных методов при реализации мероприятий и проектов;
  • составление итоговых аналитических отчетов по проведенным мероприятиям и проектам;
  • осуществление мониторинга трудовой деятельности выпускников в рамках программы «Болашак»;
  • качественное формирование и подготовка материалов на рассмотрение Республиканской комисии по подготовке кадров за рубежом и Комиссии по рассмотрению обращений обладателей стипендии «Болашак»;
  • оказание содействия в трудоустройстве выпусникам программы «Болашак»;
  • формирование банка данных резюме выпускников программы «Болашак» и своевременная актуализация личных анкет выпускников в базе данных;
  • участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий с участием выпускников, работодателей и партнеров Общества.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • ответственность;
  • лидерство, умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • коммуникабельность, эмпатия, высокое владение навыками soft-skills
  • креативность, инициативность;
  • грамотная устная и письменная речь:
  • ведение делопроизводства на государственном и русском языках;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • сильные навыки SMM маркетинга.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • государственного и русского языков, иностранного (желательно);
  • Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
  • стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);
  • Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.