Главная > Архив вакансий > Руководитель Управления организации конкурсных процедур

Опубликовано:

Руководитель Управления организации конкурсных процедур

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 10 февраля 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмент) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы: не менее 4-х лет по профилю деятельности структурного подразделения, опыт работы на руководящих должностях не менее 1 года. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 2-х лет.

Основные функциональные обязанности:

  • контроль за приемом документов претендентов в рамках международной стипендии «Болашак» и межправительственных грантов, формирование и обновление базы данных претендентов;
  • организация конкурсных процедур по отбору претендентов в рамках международной стипендии «Болашак» и межправительственных грантов, в том числе контроль за организацией заседаний членов Независимой экспертной комиссии;
  • обработка результатов конкурсного отбора и подготовка материалов претендентов на Республиканскую комиссию по подготовке кадров за рубежом;
  • проведение консультаций, брифингов (онлайн/оффлайн) по условиям и требованиям международной стипендии «Болашак», межправительственных грантов;
  • выработка предложений и рекомендаций по направлениям деятельности управления.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: государственного и русского языков (обязательно); иностранного языка (желательно); Конституции Республики Казахстан; Гражданского кодекса; Трудового кодекса; законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативно-правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Устава Общества; Положения об Управлении организации конкурсных процедур и других руководящих и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; стратегий и перспектив развития Общества; стандартов и регламентов оказываемых государственных услуг; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: стратегическое мышление, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в сложной обстановке и разрешать конфликтные ситуации; навыки устной и письменной коммуникации; владение навыками руководства; умение работать в команде и самостоятельно; ведение делопроизводства на государственном и русском языках; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных и глобальных сетях; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; умение работать с большими объемами данных.