Главная > Архив вакансий > Заявка на вакансию внутреннего аудитора

Опубликовано:

Заявка на вакансию внутреннего аудитора

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 1 июля 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию кандидата: высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов, и/или экономики, и/или юриспруденции. Обязательно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: стаж работы в области финансовой деятельности и/или аудиторской деятельности не менее 5 лет.

Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей: 1) Конституции РК, Гражданского кодекса РК, Гражданского процессуального кодекса РК, Трудового кодекса РК, Административного и процедурно-процессуального кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», «О государственных услугах»; 2) Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты;
3) Устав АО «Центр международных программ»; 4) Международные стандарты аудита; 5) Международные стандарты финансовой отчетности; 6) План развития международной стипендии «Болашак»; 7) государственный, русский языки; иностранные языки (желательно); 8) правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: 1) навыки консультативной работы; 2) умение критически оценивать ситуацию; 3) умение адаптироваться к изменяющимся условиям; 4) умение работать с большими объемами данных; 5) навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях; 6) навыки устной и письменной коммуникации; 7) навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; 8) навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; 9) умение работать в команде и самостоятельно; 10) наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов; 11) умение развивать сотрудничество, вести переговоры; 12) аналитические, деловые и коммуникативные способности.

Должностные обязанности: 1) оценка рисков, адекватности и эффективности внутреннего контроля над рисками в сфере корпоративного управления, операционной (производственной и финансовой) деятельности Общества и ее информационных систем, в части:

  • достижения стратегических целей Общества;
  • достоверности, полноты, объективности системы бухгалтерского учета и надежности финансовой отчетности и другой информации о финансово-хозяйственной деятельности Общества;
  • эффективности и результативности деятельности Общества;
  • рациональности и эффективности использования ресурсов Общества и применяемых методов (способов) обеспечения сохранности имущества (активов) Общества;
  • соответствия созданных систем контроля требованиям законодательства, внутренних нормативных документов, указаниям уполномоченных и надзорных органов, решений органов Общества и их соблюдения; 2) проведение в установленном порядке оценки адекватности и эффективности системы внутреннего контроля в Обществе; 3) проведение в установленном порядке оценки системы управления рисками в Обществе; 4) оценка рисков совершения мошенничества и эффективности управления риском мошенничества в Обществ, при этом выявление и расследование фактов мошенничества не является функцией внутреннего аудитора. Внутренний аудитор может привлекаться к расследованиям фактов мошенничества в качестве консультанта/наблюдателя и не несет ответственности за принятие управленческих решений по результатам расследований; 5) оценка полноты применения и эффективности методологии оценки рисков и процедур управления рисками в Обществе; 6) оценка эффективности получения соответствующими органами и подразделениями Общества информации, по вопросам, связанным с рисками и внутренним контролем; 7) проведение в установленном порядке оценки (диагностики) системы корпоративного управления в Обществе, включая оценку внедрения и соблюдения принятых принципов корпоративного управления, соответствующих этических стандартов и ценностей в Обществе; 8) проведение в установленном порядке аудита информационных систем Общества с привлечением аутсорсинга или косорсинга; 9) проверка соблюдения требований законодательства Республики Казахстан, внутренних документов Общества, а также выполнения указаний уполномоченных и надзорных органов, решений органов Общества и оценка систем, созданных в целях соблюдения этим требованиям; 10) проверка соблюдения Советом директоров, Исполнительным органом и работниками Общества законодательства Республики Казахстан и внутренних документов, касающихся инсайдерской информации и борьбы с коррупцией, соблюдения этических требований; 11) оценка адекватности мер, применяемых подразделениями Общества для обеспечения достижения поставленных перед ними целей; 12) разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность внутреннего аудитора в соответствии с требованиями Международных стандартов аудита; 13) предоставление консультаций Совету директоров, Исполнительному органу и структурным подразделениям Общества по вопросам организации и совершенствования внутреннего контроля управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию внутреннего аудитора; 14) осуществление мониторинга за исполнением Обществом рекомендаций внешнего аудитора; 15) осуществление последующего контроля за выполнением рекомендаций внутреннего аудитора, выданных в установленном порядке; 16) осуществление иных функций, возложенных на внутреннего аудитора, в пределах его компетенции.
КІРУ Войти Enter