10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86.

egov new

25let

АО «Центр международных программ»

Вакансии

Резюме просим направлять по электронному адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 

Описание вакансии:

Дата объявления конкурса

07.03.2017

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление исследований и анализа

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Каржаубаева Айнур Итемгеновна

начальник Управления исследований и анализа

Основные должностные обязанности:

Формирование проекта Перечня приоритетных специальностей для присуждения международной стипендии «Болашак»;

Формирование проекта Перечня родственных специальностей для обучения за рубежом в рамках международной стипендии «Болашак»;

Формирование проекта Списка ведущих зарубежных высших учебных заведений, зарубежных организаций, рекомендуемых для обучения, прохождения языковых курсов победителями конкурса на присуждение международной стипендии «Болашак»;

Подготовка аналитических материалов по вопросам международного образования;

Ведение статистических данных о деятельности Общества и реализации международной стипендии «Болашак».

Квалификационные требования

Высшее (или послевузовское) в области социальных наук, государственной политики и государственного управления. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы

Требования к стажу работы: стаж работы не менее 3-х лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы не менее 2 лет.

Компетенции

Навыки исследовательской и аналитической работы;

Навыки критического оценивания ситуации;

Навыки работы с большими объемами данных;

Навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;

Навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы  в локальных и глобальных сетях;

Навыки устной и письменной коммуникации;

Навыки принятия решения в сложных ситуациях;

Навыки работы в команде и самостоятельно.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

Умение анализировать информационные материалы документы и аналитические записки;

Умение проводить консультативную работу;

Умение адаптироваться к изменяющимся  условиям;

Умение принимать решения;

Умение развивать сотрудничество, вести переговоры, презентовать материал;

Умение систематизировать, вести учет и документацию с использованием современных информационных технологий;

Умение работать в команде и самостоятельно.

Условия работы

График работы с 09.00 до 18.30 ч., 5 дней        в неделю;

·Премии, пособие на оздоровление в размере 2-х должностных окладов в год к трудовому отпуску.

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы.

FaLang translation system by Faboba