10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86;

                         логотип болашак 2  egov new

АО «Центр международных программ»

1

АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на занятие имеющихся вакантных должностей. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме по форме Общества (Форма резюмена электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Руководитель Управления нормативного правового обеспечения и претензионно-исковой работы Департамента юридической службы

Основные обязанности:

1) разработка и согласование с заинтересованными государственными органами и иными организациями проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества;

2) разработка, согласование и правовая экспертиза проектов внутренних актов Общества, внесение в них изменений и дополнений;

3) правовая экспертиза договоров, заключаемых Обществом и других документов, подготовка по ним юридических заключений;

4) оказание правовой помощи структурным подразделениям Общества, информирование работников Общества о действующем законодательстве Республики Казахстан;

5) рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, обращений граждан, запросов структурных подразделений и подготовка заключений по ним;

6) визирование и согласование документов в пределах своей компетенции  (договоры, отчеты, справки и т. п.);

7) руководство текущей работой Управления.

Требования:

1) высшее юридическое образование;

2) стаж работы — не менее 3 лет по соответствующей специальности (работа в государственных органах РК в области разработки НПА будет являться преимуществом);

3) свободное владение государственным и русским языками.

Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю;

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Менеджер Управления договорной работы и мониторинга выпускников Департамента юридической службы

Основные обязанности:

1) работа по заключению договоров на организацию обучения, залога недвижимого имущества, гарантии и дополнительных соглашений к ним;

2) осуществление мониторинга исполнения договорных обязательств выпускниками в части трудовой деятельности после завершения обученияб направление неоьходимых документов в адрес выпускников;

3) правовая экспертиза договоров, заключаемых Обществом и других документов, подготовка по ним юридических заключений;

4) оказание правовой помощи структурным подразделениям Общества, информирование работников Общества о действующем законодательстве Республики Казахстан;

5) рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, обращений граждан, запросов структурных подразделений и подготовка заключений по ним;

6) визирование и согласование документов в пределах своей компетенции  (договоры, отчеты, справки и т. п.);

Требования:

1) высшее юридическое образование;

2) стаж работы — не менее 1 года по соответствующей специальности;

3) свободное владение государственным и русским языками.

Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю;

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

 

Менеджер Департамента организации конкурсных процедур

 Основные обязанности:

 1)    ведение переписки с претендентами и другими структурными подразделениями по заявлениям и запросам претендентов в установленном порядке;

 2)    прием и обработка личных дел претендентов, участвующих в конкурсе в рамках программы «Болашак», а также в рамках межправительственных соглашений;

 3)    формирование и обновление базы данных претендентов;

 4)    формирование списков претендентов для прохождения конкурсных туров, а также обработка результатов;

 5)    подготовка писем-уведомлений претендентам по итогам конкурсного отбора в рамках программы «Болашақ»;

 6)    информирование претендентов о дате месте проведения этапов конкурсного отбора;

 7)    консультирование заинтересованных лиц по требованиям Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии Болашақ»;

 8)    участие в организации выездных брифингов по регионам;

 9)    осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

 Требования:

 1) высшее образование;

 2) общий стаж работы — не менее 1 года;

 3) знание государственного, русского языков, желательно знание иностранного языка.

 Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Директор Департамента организации конкурсных процедур

 Основные обязанности:

 1)    осуществление общего руководства комплексом мер по оптимизации работы Департамента;

 2)    контроль формирования и обновления базы данных претендентов

 3)    контроль подготовки материалов к этапам конкурсного отбора претендентов;

 4)    контроль информирования претендентов о дате и месте проведения этапов конкурсного отбора;

 5)    контроль технической подготовки проведения этапов конкурса;

 6)    контроль и обработка результатов собеседования посредством вычисления итоговой средней оценки собеседования по каждому претенденту, с учетом персональной оценки и подсчета рекомендаций по каждому претенденту;

 7)    участие в разработке нормативных правовых документов, регламентирующих работу Департамента и Общества;

 8)    своевременное предоставление ответов на письма, обращения граждан в пределах компетенции Департамента;

 9)    подготовка в установленном порядке ответов на поступающие запросы;

 10) контроль внесения работниками Департамента достоверной информации в базы данных Общества;

 11) осуществление взаимодействия с внешними организациями, проведение переговоров, встреч с высшими учебными заведениями, научными центрами, лабораториями, образовательными и другими организациями;

 12) контроль работы по надлежащему учету, ведению и хранению документации в Департаменте;

 13) контроль подготовки всех установленных для Департамента форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (в т. ч. визирование) их достоверности;

 14) контроль подготовки работниками Департамента ответов на заявления и обращения претендентов, структурных подразделений Общества, граждан, вузов, организаций, министерств и других государственных органов;

 15) участие в мероприятиях по проведению брифингов, встреч в целях проведения рекламно-информационных кампаний;

 16) координация эффективной организации приема и обработки личных дел претендентов;

 17) контроль обработки результатов претендентов после проведения этапов конкурсного отбора;

 18) осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

 Требования:

 1) высшее образование;

 2) общий стаж работы — не менее 4 лет, в том числе на руководящих должностях;

 3) знание государственного, русского языков, желательно знание иностранного языка.

 Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Программист-разработчик 

Основные обязанности:

 1)    изучение бизнес-процессов организации на предмет автоматизации и внедрения и/или разработки прикладных информационных систем;

 2)    сбор и обработка статистических данных по отказам и сбоям в информационных системах организации;

 3)    руководство и администрирование и модернизация информационных систем;

 4)    внесение предложений по доработке и модернизации информационных систем;

 5)    участие во внедрении IT-решений;

 6)    участие в формировании технической и нормативной документации используемых в организации информационных систем и баз данных;

 7)    Разработка веб-проектов на платформе.Net Framework;

 8)    Разработка веб-сервисов для интеграции с другими системами;

 9)    Анализ и решение проблем, поддержка существующих приложений, консультирование по техническим вопросам.

 10)     Администрирование и модернизация Web-сайта организации;

 11)осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

 Требования:

1)     Высшее образование в области ИТ;

2)  Знание ООП;

3)     ЗнаниеСУБД Microsoft SQL Server;

4)     Язык программирования C#;

5)     Знание технологий ASP.NET MVC, ADO.NET Entity Framework;

6)     HTML 5, CSS 3, JavaScript, JQuery;

7)     Silverlight, AngularJs

8)     Git;

9)     Знание и умение работать с форматами XML, JSON;

10) Знание основных паттернов проектирования;

11) Опыт работы с SOAP, REST сервисами;

12) Умение писать красивый и понятный код;

13) Умение читать и понимать чужой код;

14) Умение работать в команде;

15) Чтение технической документации на английском языке;

16) Web-программирование;

17) Общий стаж работы в соответствующей сфере — не менее 1 года.

 Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Руководитель Управления информационных технологий 

Основные обязанности:

 1)    изучение бизнес-процессов организации на предмет автоматизации и внедрения и/или разработки прикладных информационных систем;

 2)    сбор и обработка статистических данных по отказам и сбоям в информационных системах организации;

 3)    руководство администрированием и модернизацией информационных систем;

 4)    внесение предложений по доработке и модернизации информационных систем;

 5)    участие во внедрении IT-решений;

 6)    контроль и участие в формировании технической и нормативной документации используемых в организации информационных систем и баз данных;

 7)    контроль разработки веб-проектов на платформе.Net Framework;

 8)    контроль разработки веб-сервисов для интеграции с другими системами;

 9)    анализ и решение проблем, поддержка существующих приложений, консультирование по техническим вопросам.

 10) контроль администрирования и модернизации Web-сайта организации;

 11) осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

 Требования:

1)     Высшее образование в области ИТ;

2)     Навыки программирования на языке C#;

3)     Знание технологий ASP.NET MVC, ADO.NET Entity Framework;

4)     HTML 5, CSS 3, JavaScript, JQuery;

5)     Silverlight, AngularJs

6)     Git;

7)     Знание и умение работать с форматами XML, JSON;

8)     Знание основных паттернов проектирования;

9)     Опыт работы с SOAP, REST сервисами;

10) Навыки управления проектами;

11) Умение читать и понимать чужой код;

12) Умение работать в команде;

13) Чтение технической документации на английском языке;

14) Общий стаж работы в соответсвующей сфере — не менее 3х лет.

 Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.


Менеджер Департамента коммерческих проектов 

Основные обязанности:

 1)    работа по развитию партнерских отношений с отечественными и зарубежными высшими учебными заведениями;

 2)    участие в организации международных мероприятиях в сфере образования;

 3)    разъяснение партнерам условий и порядка участия в международных мероприятиях;

 4)    привлечение иностранных граждан для обучения в вузах Республики Казахстан;

 5)    организация и участие в образовательных выставках, проводимых на территории Республики Казахстан и за рубежом;

 6)    изучение зарубежных систем образования;

 7)    информационное обеспечение международной деятельности Общества;

 8)    ведение переписки и переговоров с представителями зарубежных партнеров;

 9)    осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

 Требования:

 1) высшее образование;

 2) общий стаж работы — не менее 1 года;

 3) знание государственного, русского языков

 4) знание иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания.

 Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Менеджер Департамента стран Континентальной Европы 

Основные обязанности:

 1)   работа со стипендиатами программы «Болашак»;

2) организация и участие в образовательных выставках, проводимых на территории Республики Казахстан и за рубежом;

3)   ведение переписки и переговоров с представителями зарубежных партнеров;

4)   содействие поддержанию и развитию прямых партнерских связей в области образования с целью реализации межправительственных соглашений, развития программ образовательных грантов за рубежом;

5)   информационное обеспечение международной деятельности Общества;

6)   сбор, анализ, предоставление и распространение информации по вопросам международного сотрудничества, грантам, конкурсам;

7)   привлечение иностранных преподавателей, лекторов, а также студентов из зарубежных стран в качестве волонтеров для развития и поддержания процесса интернационализации казахстанского образования;

8)   взаимодействие в рамках совместной международной деятельности Общества с МОН РК, ВУЗами РК, научными и образовательными центрами РК и стран Континентальной Европы;

9) организация приема иностранных делегаций, специалистов, студентов, аспирантов, стажеров, волонтеров, посещающих Общество по приглашению;

10)   осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

 Требования:

 1) высшее образование;

 2) общий стаж работы — не менее 1 года;

 3) знание государственного, русского языков;

 4) знание иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания;

 5) предпочтение будет отдаваться кандидатам, окончившим обучение в Италии, Испании, Португалии, Франции 

Условия:

1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

FaLang translation system by Faboba