АО «ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ»

1

           АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на занятие имеющихся вакантных должностей. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

Менеджер управления нормативного правового обеспечения и претензионной исковой работы

 

Образование

высшее юридическое (или послевузовское) образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

 

Стаж работы

стаж работы по юридической специальности не менее 2 лет.

 

Знание

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1) казахского, русского языков;

2) Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О государственных закупках», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О правовых актах», «О регламенте Правительства», «Об административных процедурах».

3) указов Президента, постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в рамках присуждения международной стипендии «Болашак».

4) порядка заключения и оформления договоров залога, снятие обременения с залогового имущества, организации обучения в рамках международной стипендии «Болашак». Знание законодательства, регулирующего государственную регистрацию нормативных правовых актов. Ведение претензионной и исковой работы.

 

Навыки

4. Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1) опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях, систем ЕСИДО, ИПГО;

2) устной и письменной коммуникации;;

3) консультативной работы;

4) систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

5) критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям;

6) принимать решения;

7) работать с большими объемами данных;

8) работать в команде и самостоятельно.

 

 

Менеджер Департамента информационной и аналитической работы

 

Требования к кандидату

       Требования к образованию: техническое, социальное или гуманитарное высшее (или послевузовское) образование, предпочтительно в области статистики, прикладной математики или информационных систем.

Стаж работы:

стаж работы не менее 3-х лет;

 

Знания необходимые для выполнения своих обязанностей:

       Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О языках в Республике Казахстан»;

       стратегических и программных документов Республики Казахстан в области образования и науки;

       основ электронной системы документооборота;

       современных средств информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач;

       свободное владение государственным, русским и английским языками;

 

Навыки необходимые для выполнения своих обязанностей:

       навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;

       навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;

       навыки устной и письменной коммуникации;

       навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

       умение структурировать и представлять аналитическую информацию;

       умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям;

       умение работать с большими объемами данных;

       умение работать в команде и самостоятельно.

 

Обязанности:

1) мониторинг своевременного соблюдения бизнес-процессов подразделениями Общества в многофункциональной информационной системе «еБолашак»;

2) сбор, обработка и анализ данных многофункциональной информационной системе «еБолашак»;

3) формирование проекта Перечня приоритетных специальностей для присуждения стипендии «Болашақ»;

4) формирование проекта Списка ведущих зарубежных вузов, зарубежных организаций, рекомендуемых для обучения, прохождения языковых курсов победителями конкурса на присуждение международной стипендии «Болашақ»;

5) формирование проекта Перечня родственных специальностей для обучения за рубежом в рамках международной стипендии «Болашак»;

6) формирование и контроль исполнения ежегодного плана деятельности Общества;

7) подготовка отчетов о деятельности Общества и ходе реализации международной стипендии «Болашақ»;

8) подготовка ежемесячных отчетов об оказанных Обществом государственных услугах;

9) подготовка ответов на запросы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента в соответствии с Положением о Департаменте;

10) проведение сравнительного анализа специальностей претендентов/стипендиатов международной стипендии «Болашақ» на предмет соответствия Перечню приоритетных специальностей для присуждения международной стипендии «Болашақ», утвержденному решением Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом;

11) проведение анализа в случае отсутствия специализированного зарубежного высшего учебного заведения, осуществляющего подготовку специалистов по медицинским специальностям или специальностям в области искусства, в Списке ведущих зарубежных высших учебных заведений, зарубежных организаций, рекомендуемых для обучения, прохождения языковых курсов победителями конкурса на присуждение международной стипендии «Болашақ»;

12) подготовка информационно-аналитических и статистических материалов о деятельности Общества и реализации международной стипендии «Болашак»;

13) осуществление иных функций в соответствии с Уставом и иными действующими внутренними актами Общества, а также иных поручений руководства Общества.

 

 

Бухгалтер

 

Образование

высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

 

Стаж работы

Требования к стажу работы: стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 3 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1,5 лет.

 

Знание

Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об образовании»; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Устав АО «Центр международных программ», Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности, другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений; делопроизводство на государственном языке; государственный, русский языки; План развития Международной программы Президента Республики Казахстан «Болашақ» на 2011–2015 годы; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; методические и другие материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации; финансовое, налоговое, административно-хозяйственное законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении; знание структуры организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в организации, правила его ведения; порядок оформления операций и организация документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов; международные стандарты финансовой отчетности.

 

Навыки и умения

Навыки консультативной работы; умение критически оценивать ситуацию; умение адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; навыки опытного пользователя ПК, оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; умение работать в команде и самостоятельно; навыки владения MS Office 2003-2010гг., навыки работы в системе электронного документооборота, работа с прикладными программами налоговой отчетности и бухгалтерского отчета, навыки работы в программе электронного и интернет-банкинга.

 

Основные обязанности:

Своевременное перечисление стипендий и возмещений расходов стипендиатам; своевременное перечисление оплаты за обучение стипендиатов; своевременное и полное удержание и перечисление алиментов со стипендий; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета производимых операций с расчетными счетами, а также своевременное ежедневное отражение курсов валют; учет и контроль за движением и остатками денежных средств на банковских счетах Общества; выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; участие во всех видах проверок, осуществляемых налоговыми органами, аудиторами, счетным комитетом и другими органами; осуществление мероприятий по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; осуществление мероприятий по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; участие в формировании и в соответствующей корректировке Учетной политики Общества.

 

 

Менеджер Службы управления персоналом

 

Образование

высшее (или послевузовское) образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

 

Стаж работы

не менее 2 (двух) лет; при условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 (одного) года.

 

Знание

Знание государственного и русского языков; Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; устава акционерного общества «Центр международных программ», положения о Службе управления персоналом, других нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; плана развития международной стипендии «Болашак»; стратегии и перспектив развития Общества; особенностей систем образования в зарубежных странах; правил норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

Навыки

Навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки консультативной работы; навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.

Умение работать в программе 1° C 8.3. (ЗУП).

 

Дополнительные требования:

Навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение принимать решение; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно; стрессоустойчивость.

 

Основные обязанности:

Ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение и т. д., табельный учет, оформление и учет командировок, прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек);

Организация аттестации работников, ее методичное и информационное обеспечение;

Контроль состояния трудовой дисциплины;

Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и по привлечению работников к дисциплинарной ответственности;

Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства с последующим внесением их на рассмотрение согласительной комиссии;

Принятие мер к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников. Разработка и проведение мероприятий по улучшению использования рабочего времени, снижению текучести кадров, созданию благоприятных условий труда, совершенствованию системы управления персоналом;

Ведение воинского учета;

 

 

FaLang translation system by Faboba

2016 Все права защищены. © АО «Центр международных программ». При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.




Создание и продвижение сайтов в Астане — ABC Design