10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86.

egov new

АО «Центр международных программ»

Вакансии

Резюме просим направлять по электронному адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 

Дата объявления конкурса

25.10.2017 г.

Вакантная должность

Менеджер (на период временного отсутствия основного работника)

Подразделение, в котором будет работать

Управление организации конкурса Департамента организации конкурсных процедур

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Аубакирова Айман Кайрловна

Директор Департамента организации конкурсных процедур

Основные должностные обязанности:

1)      ведение переписки с претендентами и другими структурными подразделениями Общества по заявлениям и запросам претендентов в установленном порядке;

2)      прием и обработка личных дел претендентов, участвующих в конкурсе в рамках программы «Болашак»;

3)      формирование и обновление базы данных претендентов;

4)      формирование списков претендентов для прохождения конкурсных туров, а также обработка результатов;

5)      подготовка писем-уведомлений

претендентам по итогам конкурсного отбора в рамках программы «Болашақ»;

6)       информирование претендентов о дате и месте проведения этапов конкурсного

отбора;

7)      консультирование заинтересованных

лиц по требованиям Правил отбора

претендентов для присуждения

международной стипендии «Болашақ»;

8)      участие в организации выездных

брифингов по регионам;

9) осуществление иных функций в

соответствии с Уставом и действующими  внутренними актами Общества.

Квалификационные требования

1)      Высшее образование;

2)      Общий стаж работы — не менее 2-х лет;

3)      Знание государственного, русского языков, желательно знание иностранного языка.

Компетенции

1)      умение работать в команде и    самостоятельно;

2)      умение работать с большими объемами данных;

4)      аналитическое      мышление;

5)      ориентировка на результат;

6)      добросовестность;

7)      управление стрессом;

8)      навыки опытного пользователя ПК, оргтехники, работы в локальных   и  глобальных сетях;

9)      знание делопроизводства на государственном языке;

Условия работы

● График работы — с 09.00 до 18.30ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00ч. полдня (согласно графику дежурств);

● Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Примечание

Готовность  к ненормированному графику работы, командировкам.

Дата объявления конкурса

24.10.2017

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление размещения на обучение  Департамента организации обучения

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

З. Т. Торебекова — вице-президент

Основные должностные обязанности:

Необходимые знания для исполнения  должностных обязанностей:

1) государственного и русского языков;

2) иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка;

3) Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании» и  «Об акционерных обществах»;

4) указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

5) Устава акционерного общества «Центр международных программ» (далее — Общество), Положения о Департаменте организации обучения (далее — Департамент), других руководящих и нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;

6) Плана развития международной стипендии «Болашақ»;

7) стратегии и перспектив развития Общества;

8) особенностей систем образования в зарубежных странах;

9) правил норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Квалификационные требования

Требования к образованию: высшее.

Требования к стажу работы

Стаж работы – 1 год

Компетенции

- подготовка необходимых документов для организации обучения и выезда за рубеж;

- установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений по вопросам организации обучения Стипендиатов;

- ведение базы данных Стипендиатов;

- проведение работы по сбору и анализу учебных планов Стипендиатов;

- подготовка аналитических и статистических документов, информационных материалов;

- Работа со студентами.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

- знание казахского, русского и английского языков;

- умениеработатьв Microsoft Office, Internet;

- правильно обращаться с конфиденциальной информацией, уметь хранить служебную тайну;

- навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;

- навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;

- навыки устной и письменной коммуникации;

- навыки консультативной работы;

- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

- умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям;

- умение работать с большими объемами данных;

- умение работать в команде и самостоятельно;

- умение развивать сотрудничество, вести переговоры.

Условия работы

·                  график работы с 09.00 до 18.30 ч., 5 дней        в неделю;

·                   пособие на оздоровление в размере 2-х должностных окладов в год к трудовому отпуску;

·                  внутреннее обучение.

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы, командировкам.

Дата объявления конкурса

24.10.2017

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление реализации международных проектов Департамента организации обучения

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

З. Т. Торебекова — вице-президент

Основные должностные обязанности:

Необходимые знания для исполнения  должностных обязанностей:

1) государственного и русского языков;

2) иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка;

3) Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании» и  «Об акционерных обществах»;

4) указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

5) Устава акционерного общества «Центр международных программ» (далее — Общество), Положения о Департаменте организации обучения (далее — Департамент), других руководящих и нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;

6) Плана развития международной стипендии «Болашақ»;

7) стратегии и перспектив развития Общества;

8) особенностей систем образования в зарубежных странах;

9) правил норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Квалификационные требования

Требования к образованию: высшее

Требования к стажу работы

Стаж работы – 1 год

Компетенции

 - навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;

 - навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы  в локальных и глобальных сетях;

 - навыки устной и письменной коммуникации;

 - навыки консультативной работы;

 - навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

 - навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;

 - умение работать с большими объемами данных;

 - умение работать в команде и самостоятельно;

 - умение развивать сотрудничество, вести переговоры;

установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных и казахстанских учебных заведений и организаций.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

  — умениеработатьв Microsoft Office, Internet.

— правильно обращаться с конфиденциальной информацией, уметь хранить служебную тайну.

Условия работы

·       график работы с 09.00 до 18.30 ч., 5 дней        в неделю;

·       пособие на оздоровление в размере 2-х должностных окладов в год к трудовому отпуску;

·       внутреннее обучение.

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы, командировкам.

Дата объявления конкурса

01.11.2017 г.

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление организации стажировокДепартамента международного сотрудничества

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Таскужина Айгуль Амангельдыевна

Директор Департамента международного сотрудничества

Основные должностные обязанности:

1)      консультация граждан Республики Казахстана по вопросам, касающимся обучения/прохождения стажировок в пределах своей компетенции;

2)      сбор и анализ информации в целях определения подходящих зарубежных вузов и организаций для обучения граждан Республики Казахстан;

3)      установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений и организаций;

4)      формирование пакета документов для размещения студентов на языковые курсы и академическое обучение/стажировки;

5)      подготовка ответов на запросы, поступающие от государственных органов, ведомств, образовательных учреждений и национальных компаний по вопросам деятельности Департамента и Общества, а также по актуальным вопросам в ходе реализации программы «Болашақ»;

6)      осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

Квалификационные требования

1)      высшее образование; стаж работы не менее 2 года.

2)      знание государственного, русского, иностранных языков.

    — не менее 2 лет;

Компетенции

1)      умение работать в команде и самостоятельно;

2)      навыки консультативной работы;

3)      навыки устной и письменной коммуникации;

4)      знание особенностей систем образования в зарубежных странах;

5)      готовность к командировкам.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

1)      умение работать с большими объемами данных;

2)      навыки опытного пользователя ПК, оргтехники, работы в локальных и  глобальных сетях;

3)      знание делопроизводства на государственном языке.

Условия работы

  • График работы — с 09.00 до 18.30ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00ч. полдня (согласно графику дежурств);
  • Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы, командировкам.

FaLang translation system by Faboba