10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86.

egov new

25let

АО «Центр международных программ»

Вакансии

Резюме просим направлять по электронному адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
Описание вакансии:
 

Дата объявления конкурса

13.02.2017

Вакантная должность

Начальник управления

Подразделение, в котором будет работать

Управление организации стажировок Департамента международного сотрудничества

Непосредственный руководитель (Ф.И.О и должность)

Таскужина А. А. – директор департамента

Должностные обязанности

1. установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений и организаций по прохождению стажировки стипендиатов;

2. проведение работ по консультированию претендентов по вопросам стажировки;

3. направление запросов в государственные органы с целью выявления актуальных проблем по подготовке кадров;

4. ведение переписки с зарубежными организациями и другими структурными подразделениями Общества по заявлениям и запросам стипендиатов в установленном порядке;

5. участие в разработке нормативных правовых документов, регламентирующих работу департамента и Общества;

6. осуществление взаимодействия с внешними организациями, проведение переговоров, встреч с зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами, лабораториями и образовательными организациями (далее – партнеры);

7. участие в разработке совместно с работниками Управления Плана мероприятий Общества в части организации стажировок;

8. контроль за определением подходящих зарубежных вузов/организаций в соответствии со Списком ведущих зарубежных высших учебных заведений, научных центров и лабораторий, рекомендуемых для прохождения стажировок;

9. подготовка ответов на запросы, поступающие от государственных органов, ведомств, образовательных учреждений и национальных компаний по вопросам деятельности департамента и Общества, а также по актуальным вопросам в ходе реализации программы «Болашақ»;

11. осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

Квалификационные требования

1. высшее образование;

2. стаж работы не менее 5 лет;

-при условии завершения обучения  (магистратура, докторантура)

за рубежом требования к опыту работы  не менее 3 лет

3. владение казахским, русским и иностранным (английским) языком.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1)Конституция Республики Казахстан

2)Закон Республики Казахстан «Об образовании»;

3)Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;

4)Гражданский кодекс РК;

5)Трудовой кодекс РК;

6)Указы Президента и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

7)Устав АО «Центр международных программ» (далее – Общество), Положение о Департаменте международного сотрудничества (далее – Департамент), другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений;

8)стратегии и перспективы развития Общества;

9)особенности систем образования в зарубежных странах;

10) правила норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Условия работы

  • График работы — с 09.00 до 18.30 ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00 ч. полдня (согласно графику дежурств);
  • Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х должностных окладов.

 
 

Дата объявления конкурса

08.02.17г.

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление договорной и претензионно-исковой работы Юридического департамента

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Данаева Ж. Ж. – директор департамента

Должностные обязанности

1. Обязательное знание процедур осуществления государственных закупок (разработка плана государственных закупок товаров, работ и услуг, подготовка договоров и координация сроков подписания договоров по конкурсам государственных закупок, своевременная сдача отчетности по государственным закупкам и т. д.);

2. Обязательное знание претензионно-исковой работы (подготовка исковых заявлений и претензий, жалоб, отзывов на претензии и иски в суд от имени Общества);

3. Представительство в судах и органах исполнительного производства с целью защиты интересов Общества;

4. Осуществление мероприятий в рамках исполнительного производства;

5. Заключение соглашений о возмещении задолженности, дополнительных соглашений к соглашениям о возмещении задолженности;

6. Экспертиза договоров, заключаемых Обществом и других документов Общества, подготовка по ним заключений;

7. Оказание правовой помощи структурным подразделениям Общества, информирование работников Общества о действующем законодательстве Республики Казахстан;

8. Рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений, подготовка заключений по ним;

9. Визирование и согласование документов в пределах своей компетенции (договоры, отчеты, справки и т. п.);

10. Оформление доверенностей и других документов, связанных с обеспечением заключения и исполнения договоров;

Квалификационные требования

1. Высшее юридическое образование;

2. Стаж работы по специальности не менее 2-х лет (работа в государственных органах РК в области государственных закупок будет являтся преимуществом);

3. Владение государственным и русским языком.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1) Закон Республики Казахстан «О государственных закупках»;

2) Закон Республики Казахстан «Об образовании»;

3) Правила отбора претендентов для присуждениямеждународной стипендии «Болашақ»;

4) Гражданский кодекс РК;

5) Гражданский процессуальный кодекс РК;

6) Закон об ипотеке недвижимого имущества;

7) Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

8) Земельный кодекс РК.

9) Закон «О правовых актах РК».

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

 ИПС Адилет

Условия работы

  • График работы — с 09.00 до 18.30 ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00 ч. полдня (согласно графику дежурств);
  • Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов;

Примечание

Опыт претензионно-исковой работы и работы в сфере государственных закупок

Дата объявления конкурса

08.02.17г.

Вакантная должность

Менеджер Управления нормативного правовового обеспечения Юридического департамента (на период отсутствия основного работника)

Подразделение, в котором будет работать

Управление нормативного правового обеспечения Юридического департамента

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Данаева Ж. Ж. – директор департамента

Должностные обязанности

1. Разработка и согласование с заинтересованными государственными органами и иным и организациями проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества;

2. Разработка, согласование и правовая экспертиза проектов внутренних актов Общества, внесение в них изменений и дополнений;

3. Правовая экспертиза договоров, заключаемых Обществом и других документов, подготовка по ним юридических заключений;

4. Оказание правовой помощи структурным подразделениям Общества, информирование работников Общества о действующем законодательстве Республики Казахстан;

5. Рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений и подготовка заключений по ним;

6. Визирование и согласование документов в пределах своей компетенции (договоры, отчеты, справки и т. п.);

7. Обобщение практики применения законодательства Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества и внесение результатов анализа на рассмотрение руководству.

Квалификационные требования

1. Высшее юридическое образование;

2. Стаж работы по специальности не менее 2-х лет (работа в государственных органах РК в области разработки НПА будет являтся преимуществом);

3. Владение государственным и русским языком.

 Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1) Закон «О правовых актах РК»;

2) Закон Республики Казахстан «Об образовании»;

3) Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашақ»;

4) Гражданский кодекс РК;

5) Гражданский процессуальный кодекс РК;

6) Закон об ипотеке недвижимого имущества;

7) Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

8) Земельный кодекс РК.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

 ИПС Адилет

Условия работы

  • График работы — с 09.00 до 18.30 ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00 ч. полдня (согласно графику дежурств);
  • Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов;
  • Премии

Примечание

Обязателен опыт работы с нормативно-правовыми актами.

FaLang translation system by Faboba