АО «ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ»

1

           АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на занятие имеющихся вакантных должностей. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

          

Комплаенс-офицер

Образование

Высшее образование (предпочтительно юридическое или финансово-экономическое); Желательно наличие международной сертификации или в области риск-менеджмента/ комплаенс (FRM/ PRM/ ICA International Diploma in Governance Risk and Compliance и другие).

Стаж работы

Стаж практической работы в области комплаенс/риск-менеджмента не менее 5 (пяти) лет (включая подразделения юридического сопровождения, риск-менеджмента, если функции комплаенс выполнялись такими подразделениями в случае отсутствия специальной комплаенс-службы).

Опыт и навыки

Знание основных требований, принципов и элементов построения корпоративной системы антикоррупционного комплаенс в соответствии с требованиями FCPA, UKBA, антикоррупционного законодательства РК, международного законодательства в области комплаенс.

Обязанности

1) Осуществление работы по противодействию коррупции, в том числе сопровождение документов связанных с антикоррупционной политикой Общества;

2) Организация и руководство деятельностью по внедрению и развитию системы комплаенс;

3) Обеспечение соответствия Общества лучшим практикам в области комплаенс;

4) Оказание экспертной поддержки руководству и подразделениям компании по требованиям антикоррупционного законодательства, правоприменения, практиках комплаенс;

5) Выстраивание эффективного взаимодействия с сотрудниками и руководителями иных подразделений с целью внедрения необходимых комплаенс контролей, мониторинг их исполнения, а также повышения общей культуры комплаенс;

6) Подготовка и адаптация внутренних документов в части комплаенс;

7) Проведение регулярной оценки коррупционных рисков;

8) Взаимодействие с внутренними и внешними проверяющими/регуляторными органами;

9) Проведение работы по урегулированию конфликта интересов с участием работников Общества;

10) Проведение экспертизы оформляемых Обществом документов, заключаемых договоров на предмет выявления конфликта интересов и соответствия антикоррупционной политике Общества;

11) Осуществление мониторинга рисков, выявление наиболее значимые для Общества риски, проводит анализ бизнес-процессов и готовит предложения по снижению рисков;

12) Консультирование руководителей структурных подразделений о соответствии деятельности их подразделений и разрабатываемой документации ими документации действующему законодательству Республики Казахстан, в том числе законодательству в сфере противодействия коррупции;

13) Рассмотрение входящих обращений по факту коррупции.

        

          

           

 

Менеджер Управления по работе с выпускниками Департамента стратегического развития и коммуникаций (на время замещения работника находящеся в отпуске по уходу за ребенком до 19.05.2022 г.)

Образование

высшее образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификаций, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.

Стаж работы

стаж работы в СМИ или сфере PR не менее 2 года. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей

1) Свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;

2) Коммуникабельность, умение работать в команде, грамотная речь и отличные навыки написания официальных писем и обращений.

3) Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;

4) Методы работы в кризисных ситуациях, планирования и организации рекламных и информационных кампаний;

5) Порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;

6) Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;

7) Методы работы со средствами массовой информации;

Обязанности

1) Разрабатывает инфокоммуникационную стратегию в социальных сетях Управления по работе с выпускниками;

2) Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии Управления по работе с выпускниками в области связей с выпускниками программы «Болашак» в соответствии с общими приоритетами политики Общества и перспективами ее развития.

3) Участвует в организации пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Общества в СМИ.

4) Освещение в СМИ и на официальных страницах в социальных сетях информации о международной стипендии «Болашақ», ее выпускников и стипендиатов.

5) Осуществляет мониторинг отечественных и зарубежных СМИ в части реализации международной стипендии «Болашақ» и деятельности Общества;

6) Подготовка анонсов, пресс-релизов, дайджестов, медиа-китов и т. д.;

7) Формирование событийного ряда для раздела «Новости» официального сайта Общества;

8) Сбор и подготовка ответов на вопросы, поступившие на «Блог президента Общества»;

9) Подготовка ответов на запросы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

10) Участие в определении потребности, подаче заявки и разработке необходимых документов для государственных закупок полиграфической и имиджевой продукции;

11) Подготовка отчета на еженедельной основе по итогам мониторинга социальных медиа и СМИ;

        

          

           

 

FaLang translation system by Faboba

2016 Все права защищены. © АО «Центр международных программ». При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.




Создание и продвижение сайтов в Астане — ABC Design