Главный менеджер-разработчик Управления цифровизации и государственных услуг.
(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию:
- высшее (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий;
Требования к стажу работы:
- Требования по специальности не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – стаж работы не менее 1 года.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей
- Конституция, Трудовой кодекс, Гражданский и АППК РК;
- Законы РК «Об информатизации», «Об электронном документе и ЭЦП», «О государственных услугах», «О государственных закупках» и др.;
• Основы «электронного правительства» и ИКТ-архитектуры;
• Методологии управления проектами и ИБ (информационной безопасности);
• Государственные стандарты в сфере ИТ;
• Устав и внутренние документы АО «ЦМП»;
• Владение государственным и русским языками (знание английского – желательно).
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Программирование и доработка действующих ИС/веб-сервисов;
- Анализ и моделирование бизнес-процессов;
- Администрирование и сопровождение ИС;
- Работа с большими объемами данных;
- Консультативная поддержка пользователей;
- Уверенное владение ПК, оргтехникой, локальными и глобальными сетями;
- Подготовка презентаций, участие в рабочих группах;
- Стратегическое мышление, стрессоустойчивость, работа в команде