Главная > Вакансия > Главный менеджер-разработчик Управления цифровизации и государственных услуг.

Опубликовано:

Главный менеджер-разработчик Управления цифровизации и государственных услуг.

(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию:

  • высшее (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий;

Требования к стажу работы:

  • Требования по специальности не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – стаж работы не менее 1 года.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей

  • Конституция, Трудовой кодекс, Гражданский и АППК РК;
  • Законы РК «Об информатизации», «Об электронном документе и ЭЦП», «О государственных услугах», «О государственных закупках» и др.; • Основы «электронного правительства» и ИКТ-архитектуры; • Методологии управления проектами и ИБ (информационной безопасности); • Государственные стандарты в сфере ИТ; • Устав и внутренние документы АО «ЦМП»; • Владение государственным и русским языками (знание английского – желательно).

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • Программирование и доработка действующих ИС/веб-сервисов;
  • Анализ и моделирование бизнес-процессов;
  • Администрирование и сопровождение ИС;
  • Работа с большими объемами данных;
  • Консультативная поддержка пользователей;
  • Уверенное владение ПК, оргтехникой, локальными и глобальными сетями;
  • Подготовка презентаций, участие в рабочих группах;
  • Стратегическое мышление, стрессоустойчивость, работа в команде