Home > BOLASHAQNEWS > Выпускник программы «Болашак» преподает английский язык в сельской школе

Published:

Выпускник программы «Болашак» преподает английский язык в сельской школе

Выпускник программы «Болашак» Гулим Батыргалиева работает учителем английского языка в Шортандинской средней общеобразовательной школе №3 Шортандинского района Акмолинской области.

В настоящее время Гулим преподает английский язык в 6 классах, в которых в общей сложности обучается более 80 школьников.

«Я считаю, что все дети должны иметь равные возможности для получения качественного образования. Моя цель – привить интерес к знаниям и научить сельских школьников свободно общаться на английском языке», - отмечает педагог.

Гулим Токатовна в 2021 году окончила магистратуру в University of Georgia, США по программе «Болашак» по специальности TESOL and World Languages (изучение английского языка и языков мира как второго иностранного).

В 2017 году стала финалистом программы для учителей общеобразовательных школ Teaching Excellence and Achievement (TEA ) посольства США.

В 2021-2022 учебном году Гулим Токатовна стала победителем областного конкурса «Лучшая научно-исследовательская работа» среди творческих и научных личностей, посвященного 30-летию Независимости Республики Казахстан.

В октябре-апреле 2021 года работала над совместным проектом British Council и республиканского института повышения квалификации педагогов «Өрлеу», направленного на повышение квалификации учителей английского языка, развитие онлайн-сообщества учителей РК. В мае 2022 года в составе делегации РК примет участие в IATEFL конференции в г. Белфаст, Великобритания. Конференция IATEFL собирает порядка 3000 ученых, спикеров и исследователей в области языкознания, преподавания иностранных языков со всего мира.

В настоящее время Гулим Токатовна проводит исследовательскую работу на тему: «Improving Literacy: Early reading intervention for struggling EFL readers» (повышение грамотности: ранняя интервенция с учащимися, изучающими английский язык, имеющими трудности в обучении).

Актуальность исследовательской работы обусловлена тем, что педагогом проводится научно-обоснованная помощь учащимся с трудностями в обучении, выявление причинных последствий, проведение анализа и кейс стади. В будущем Гулим Токатовна планирует поделиться результатами своей исследовательской работы с коллегами, родителями и методистами.

Кроме этого педагог свое свободное время уделяет школьникам в качестве наставника и консультирует коллег о возможностях поступления и обучения по программе «Болашак».