МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО И ДОГОВОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (на период замещения временно отсутствующего работника)
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: Требования к образованию: высшее (или послевузовское) юридическое образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.
Требования к стажу работы: стаж работы по юридической специальности не менее 2-х лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1 года .
Обязанности:
- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества и их согласование с заинтересованными государственными органами Республики Казахстан;
- подготовка совместно с другими структурными подразделениями Общества проектов внутренних нормативных актов (приказов, распоряжений, инструкций, других организационно-распорядительных документов) и их согласование;
- составление юридических заключений по существу представленных на экспертизу документов;
- ведение реестра внутренних актов Общества, регламентирующих и детализирующих внутренний порядок деятельности Общества;
- подготовка проектов документов о внесении изменений либо отмене внутренних документов, нормативных правовых актов, иных организационно-распорядительных документов в связи с изменением действующего законодательства Республики Казахстан;
- рассмотрение обращений граждан, государственных органов и иных юридических лиц по вопросам деятельности Общества;
- подготовка и внесение предложений руководству по состоянию, направлениям развития и эффективной деятельности Общества;
- совершенствование профессиональных качеств, проявление инициативы и творческого подхода к исполнению должностных обязанностей, использование передового опыта, оказание поддержки коллегам при исполнении ими трудовых обязанностей;
- участие в комиссиях и рабочих группах Общества в пределах своей компетенции;
- проведение консультаций со структурными подразделениями Общества в пределах своей компетенции;
- повышение своего профессионального уровня;
- немедленное информирование о любой коммерческой или иной личной заинтересованности (прямой или косвенной) в сделках, договорах, проектах, связанных с Обществом, или в связи с иными вопросами в порядке, предусмотренном внутренними актами Общества;
- обеспечение конфиденциальности служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны информации о деятельности Общества;
- своевременное предоставление достоверной информации без нарушения норм конфиденциальности внутренних актов Общества;
- участие в осуществлении внутреннего анализа коррупционных рисков, по результатам которого принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;
- представление интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции;
- выполнение плана работы Управления;
- выполнение поручений руководства;
- визирование и согласование документов в пределах своей компетенции;
- соблюдение требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
- качественное и своевременное исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
- при увольнении с занимаемой должности передача вверенного работодателем имущества, имеющейся служебной документации согласно номенклатуре дел и перечисленным выше обязанностям, а также по завершенным и текущим проектам работнику, определяемому непосредственным руководителем;
- осуществление иных функций в соответствии с Уставом Общества и внутренними актами Общества.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- ответственность;
- надежность;
- добропорядочность;
- профессионализм;
- инновационность;
- стратегическое мышление;
- стрессоустойчивость;
- организационные навыки;
- коммуникативные навыки;
- навыки консультативной работы;
- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
- навыки работы в локальных и глобальных сетях;
- умение критически оценивать ситуацию;
- умение работать в команде;
- умение проводить презентацию;
- умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Конституция Республики Казахстан;
- Гражданский кодекс Республики Казахстан;
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
- Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
- Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- Закон Республики Казахстан «О правовых актах»;
- Приказ Министра юстиции Республики Казахстан «Об утверждении Правил разработки, согласования проектов подзаконных нормативных правовых актов» от 3 июля 2023 года № 448;
- Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак» и определении направлений расходования международной стипендии «Болашак» от 11 июня 2008 года № 573;
- Приказ и.о. Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 18 августа 2023 года № 422 «Об утверждении Правил отбора претендентов и прохождения научных стажировок»;
- государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно);
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;