Published:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.
Требования к стажу работы: стаж не менее 2-х лет финансово-экономической работы.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»); Бюджетный кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»; Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Устав АО «Центр международных программ»; Кодекс деловой этики АО «Центр международных программ»; Правила внутреннего трудового распорядка АО «Центр международных программ»; Положение об Управлении; государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; стратегии и перспективы развития Общества; нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат, а также порядка их планирования; методы экономического анализа и учета показателей деятельности организации; порядок формирования бюджетной заявки, разработки перспективных и годовых планов развития; организационная структура Общества и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
ответственность; надежность; добропорядочность; профессионализм; инновационность; стратегическое мышление; стрессоустойчивость; организационные навыки; коммуникативные навыки; навыки консультативной работы; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники; навыки работы в локальных и глобальных сетях; умение критически оценивать ситуацию; умение работать в команде; умение проводить презентацию; умение адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; навыки работы с прикладными программами бухгалтерского учета; навыки работы в программном продукте «Реестр государственного имущества» Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан.
Должностные обязанности: