РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО И ДОГОВОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете)
Требования к образованию кандидата: высшее профессиональное юридическое (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации. Требования к стажу работы: не менее 5 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 2-х лет.
Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
- Конституции РК, «Трудового кодекса» РК, Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственных услугах», «О правовых актах»;
- Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», Правила разработки, согласования проектов подзаконных нормативных правовых актов» от 6 октября 2016 года № 569;
- Устав АО «Центр международных программ»;
- План развития международной стипендии «Болашак»;
- Особенности систем образования в зарубежных странах;
- Государственный, русский языки; иностранные языки;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- навыки консультативной работы;
- умение критически оценивать ситуацию;
- умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных;
- навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
- навыки устной и письменной коммуникации;
- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; 8. навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях, в том числе ИПС «Адилет», ИПС «Бест профи», Эталонный банк НПА;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
- умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
- аналитические, деловые и коммуникативные способности.
В должностные обязанности руководителя Управления входит:
- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества и их согласование с заинтересованными государственными органами Республики Казахстан;
- подготовка совместно с другими структурными подразделениями Общества проектов внутренних нормативных актов (приказов, распоряжений, инструкций, других организационно-распорядительных документов) и их согласование;
- составление юридических заключений по существу представленных на экспертизу документов;
- подготовка проектов документов о внесении изменений либо отмене внутренних документов, нормативных правовых актов, иных организационно-распорядительных документов в связи с изменением действующего законодательства Республики Казахстан;
- участие в согласовании проектов и иная работа по заключению договоров на организацию обучения с победителями конкурса на присуждение международной стипендии «Болашак», залога недвижимого имущества, гарантии и дополнительных соглашений к ним.