Home > Archive of vacancies > РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО И ДОГОВОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Published:

РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО И ДОГОВОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете)

Требования к образованию кандидата: высшее профессиональное юридическое (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации. Требования к стажу работы: не менее 5 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 2-х лет.

Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:

  1. Конституции РК, «Трудового кодекса» РК, Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственных услугах», «О правовых актах»;
  2. Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», Правила разработки, согласования проектов подзаконных нормативных правовых актов» от 6 октября 2016 года № 569;
  3. Устав АО «Центр международных программ»;
  4. План развития международной стипендии «Болашак»;
  5. Особенности систем образования в зарубежных странах;
  6. Государственный, русский языки; иностранные языки;
  7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  1. навыки консультативной работы;
  2. умение критически оценивать ситуацию;
  3. умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
  4. умение работать с большими объемами данных;
  5. навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
  6. навыки устной и письменной коммуникации;
  7. навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; 8. навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях, в том числе ИПС «Адилет», ИПС «Бест профи», Эталонный банк НПА;
  8. умение работать в команде и самостоятельно;
  9. наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
  10. умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
  11. аналитические, деловые и коммуникативные способности.

В должностные обязанности руководителя Управления входит:

  1. участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества и их согласование с заинтересованными государственными органами Республики Казахстан;
  2. подготовка совместно с другими структурными подразделениями Общества проектов внутренних нормативных актов (приказов, распоряжений, инструкций, других организационно-распорядительных документов) и их согласование;
  3. составление юридических заключений по существу представленных на экспертизу документов;
  4. подготовка проектов документов о внесении изменений либо отмене внутренних документов, нормативных правовых актов, иных организационно-распорядительных документов в связи с изменением действующего законодательства Республики Казахстан;
  5. участие в согласовании проектов и иная работа по заключению договоров на организацию обучения с победителями конкурса на присуждение международной стипендии «Болашак», залога недвижимого имущества, гарантии и дополнительных соглашений к ним.