Главный менеджер Управления по связям с общественностью
(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
- Образование: высшее (или послевузовское) образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.
- Стаж работы: не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – стаж работы не менее 1 года либо стаж работы в Обществе не менее 1 года.
- Знания:
- Конституция Республики Казахстан;
- Гражданский кодекс Республики Казахстан;
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
- Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
- Закон Республики Казахстан «О средствах массовой информации»;
- Закон Республики Казахстан «О рекламе»;
- Закон Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах»;
- устав Общества;
- основы электронной системы документооборота;
- государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно);
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
- организационная структура Общества и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.
- Навыки:
- стратегическое мышление;
- организационные навыки;
- коммуникативные навыки;
- аналитические навыки;
- навыки консультативной работы;
- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
- навыки работы в локальных и глобальных сетях;
- умение критически оценивать ситуацию;
- умение работать в команде;
- умение проводить презентацию;
- умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных; свободное владение государственным, русским языками;
- грамотная речь и отличные навыки письма; знание стратегии развития организации и конъюнктуры информационного рынка;
- знание порядка представления информации, являющейся служебной и/или коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;
- методы работы со средствами массовой информации;
- знание методов работы в кризисных ситуациях;
- знание порядка составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
- владение этикой делового общения и правил ведения деловой переписки, передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;
- знание методов сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
- знание основных принципов клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR;
- основы политологии, социологии, психологии;
- основы делопроизводства; методику ведения мониторинга средств массовой информации.
- Дополнительные требования: ответственность; надежность; добропорядочность; профессионализм; стрессоустойчивость; развивать сотрудничество, вести переговоры.