Home > Archive of vacancies > Главный менеджер Управления по связям с общественностью

Published:

Главный менеджер Управления по связям с общественностью

(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

  1. Образование: высшее (или послевузовское) образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.
  2. Стаж работы: не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – стаж работы не менее 1 года либо стаж работы в Обществе не менее 1 года.
  3. Знания:
    • Конституция Республики Казахстан;
    • Гражданский кодекс Республики Казахстан;
    • Трудовой кодекс Республики Казахстан;
    • Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
    • Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
    • Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
    • Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
    • Закон Республики Казахстан «О средствах массовой информации»;
    • Закон Республики Казахстан «О рекламе»;
    • Закон Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах»;
    • устав Общества;
    • основы электронной системы документооборота;
    • государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно);
    • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
    • организационная структура Общества и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.
  4. Навыки:
    • стратегическое мышление;
    • организационные навыки;
    • коммуникативные навыки;
    • аналитические навыки;
    • навыки консультативной работы;
    • навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
    • навыки работы в локальных и глобальных сетях;
    • умение критически оценивать ситуацию;
    • умение работать в команде;
    • умение проводить презентацию;
    • умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
    • умение работать с большими объемами данных; свободное владение государственным, русским языками;
    • грамотная речь и отличные навыки письма; знание стратегии развития организации и конъюнктуры информационного рынка;
    • знание порядка представления информации, являющейся служебной и/или коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;
    • методы работы со средствами массовой информации;
    • знание методов работы в кризисных ситуациях;
    • знание порядка составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
    • владение этикой делового общения и правил ведения деловой переписки, передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;
    • знание методов сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
    • знание основных принципов клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR;
    • основы политологии, социологии, психологии;
    • основы делопроизводства; методику ведения мониторинга средств массовой информации.
  5. Дополнительные требования: ответственность; надежность; добропорядочность; профессионализм; стрессоустойчивость; развивать сотрудничество, вести переговоры.