Менеджер (системный администратор) Управления цифровизации и государственных услуг
(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
- Образование: высшее (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование в сфере информационных технологий.
- Стаж работы: не менее 1 года общего стажа работы по специальности (высшее (или послевузовское) образование) или не менее 3 лет (техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование).
При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы не менее 1-го года либо стаж работы в Обществе не менее 1-го года.
- Знания:
- Конституция Республики Казахстан;
- Гражданский кодекс Республики Казахстан;
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
- Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
- Закон Республики Казахстан «Об информатизации»;
- Закон Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
- Закон Республики Казахстан «О государственных закупках»;
- Закон Республики Казахстан «О государственных услугах»;
- устав Общества;
- государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; государственные стандарты Республики Казахстан в области информационных технологий;
- методологии и принципы управления проектами в области информационных технологий;
- методологии, принципы и инструменты обеспечения информационной безопасности;
- основы и принципы работы «электронного правительства» и концепции развития.
- Навыки:
- стратегическое мышление;
- организационные навыки;
- коммуникативные навыки;
- навыки консультативной работы;
- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
- навыки работы в локальных и глобальных сетях;
- умение критически оценивать ситуацию;
- умение работать в команде;
- умение проводить презентацию;
- умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных;
- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- навыки проведения обследования и описания бизнес-процессов организации;
- навыки разработки и развития баз данных;
- навыки организации работы локально-вычислительной сети организации, корпоративных почтовых служб;
- навыки организации работы сетевого и серверного оборудования;
- навыки сопровождения и технической поддержки информационных систем для автоматизации бизнес-процессов.
- Дополнительные требования: ответственность; надежность; добропорядочность; профессионализм; стрессоустойчивость; умение развивать сотрудничество, вести переговоры; аналитические и деловые способности; умение формировать благоприятную психологическую атмосферу в коллективе.