Home > Archive of vacancies > Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

Published:

Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 1 августа 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий.

Требования к стажу работы: не менее 3-х лет стажа работы по специальности. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей:
свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;
законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности;
основные продукты линеек ведущих мировых разработчиков (вендоров) программного обеспечения, их отличия и преимущества;
языки программирования (C#, php, html);
технологии (.Net Framework 4, Silverlight, VmWare)
базы данных (MS SQL, postgresql);
операционных систем (Windows Server, Linux)
серверное и сетевое оборудования;
коммуникабельность, умение работать в команде.

Основные функциональные обязанности:
сбор и обработка статистических данных по отказам и сбоям в информационных системах Общества;
руководство и администрирование информационной системы по администрирование стипендиальной программы «Болашак» (МИС еБолашак);
руководство и администрирование информационной системы по ведению платформы для проведения конкурсных процедур;
своевременное копирование и резервирование информации в информационных системах Общества в соответствии с требованиями инструкции о резервном копировании;
выполнение работ по техническому и прикладному администрированию информационных систем Общества, размещаемых на выделенных серверах;
разработка и внедрение политики хранения резервного копирования данных в рамках своей компетенции;
разработка внутренних документов в части информационных систем и электронных услуг;
мониторинг свободного дискового пространства с учетом роста информации;
разработка и развитие информационных систем Общества для автоматизации бизнес-процессов;
сопровождение и техническая поддержка информационных систем Общества для автоматизации бизнес-процессов;
навыки постановки задач по разработки и развития информационных систем и интернет-ресурсов;
обеспечение бесперебойной работы информационных систем для автоматизации процессов документооборота;
сопровождение и техническая поддержка информационных систем для автоматизации процессов документооборота;
внесение достоверной информации в базы данных Общества;
внесение предложений по доработке и модернизации находящихся на балансе Общества информационных систем;
участие во внедрении IT-решений в Обществе;
распределение уровней доступа пользователей к данным;
участие в формировании технической и нормативной документации используемых в Обществе информационных систем и баз данных;
участие в разработке документов Общества в пределах компетенции Управления;
информирование других структурных подразделений и поставщиков о возникших проблемах с информационными системами Общества, участие в работе по их устранению.