Home > Archive of vacancies > Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

Published:

Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 26 октября 2023 года (включительно) на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию кандидата: высшее (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий.

Требования к стажу работы: не менее 3-х лет стажа работы по специальности. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
1) свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;
2) законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности;
3) основные продукты линеек ведущих мировых разработчиков (вендоров) программного обеспечения, их отличия и преимущества;
4) языки программирования (C#, php, html);
5) технологии (.Net Framework 4, Silverlight, VmWare)
6) умение работать с запросами в базе данных (MS SQL, SQL, postgresql);
7) операционных систем (Windows Server, Linux);
8) серверное и сетевое оборудования;
9) коммуникабельность, умение работать в команде.

Основные функциональные обязанности:
1) сбор и обработка статистических данных по отказам и сбоям в информационных системах Общества;
2) руководство и администрирование информационной системы по администрирование стипендиальной программы «Болашак» (МИС еБолашак);
3) руководство и администрирование информационной системы по ведению платформы для проведения конкурсных процедур;
4) своевременное копирование и резервирование информации в информационных системах Общества в соответствии с требованиями инструкции о резервном копировании;
5) выполнение работ по техническому и прикладному администрированию информационных систем Общества, размещаемых на выделенных серверах;
6) разработка и внедрение политики хранения резервного копирования данных в рамках своей компетенции;
7) разработка внутренних документов в части информационных систем и электронных услуг;
8) мониторинг свободного дискового пространства с учетом роста информации;
9) разработка и развитие информационных систем Общества для автоматизации бизнес-процессов;
10) сопровождение и техническая поддержка информационных систем Общества для автоматизации бизнес-процессов;
11) навыки постановки задач по разработки и развития информационных систем и интернет-ресурсов;
12) обеспечение бесперебойной работы информационных систем для автоматизации процессов документооборота;
13) сопровождение и техническая поддержка информационных систем для автоматизации процессов документооборота;
14) внесение достоверной информации в базы данных Общества;
15) внесение предложений по доработке и модернизации находящихся на балансе Общества информационных систем;
16) участие во внедрении IT-решений в Обществе;
17) распределение уровней доступа пользователей к данным;
18) участие в формировании технической и нормативной документации используемых в Обществе информационных систем и баз данных;
19) участие в разработке документов Общества в пределах компетенции Управления;
20) информирование других структурных подразделений и поставщиков о возникших проблемах с информационными
системами Общества, участие в работе по их устранению.