Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий.
Требования к стажу работы: не менее 3-х лет стажа работы по специальности. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей:
- свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;
- законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности;
- основные продукты линеек ведущих мировых разработчиков (вендоров) программного обеспечения, их отличия и преимущества;
- языки программирования (C#, php, html);
- технологии (.Net Framework 4, Silverlight, VmWare)
- умение работать с запросами в базе данных (MS SQL, SQL, postgresql);
- операционных систем (Windows Server, Linux)
- серверное и сетевое оборудования;
- коммуникабельность, умение работать в команде.
Основные функциональные обязанности:
- сбор и обработка статистических данных по отказам и сбоям в информационных системах Общества;
- руководство и администрирование информационной системы по администрирование стипендиальной программы «Болашак» (МИС еБолашак);
- руководство и администрирование информационной системы по ведению платформы для проведения конкурсных процедур;
- своевременное копирование и резервирование информации в информационных системах Общества в соответствии с требованиями инструкции о резервном копировании;
- выполнение работ по техническому и прикладному администрированию информационных систем Общества, размещаемых на выделенных серверах;
- разработка и внедрение политики хранения резервного копирования данных в рамках своей компетенции;
- разработка внутренних документов в части информационных систем и электронных услуг;
- мониторинг свободного дискового пространства с учетом роста информации;
- разработка и развитие информационных систем Общества для автоматизации бизнес-процессов;
- сопровождение и техническая поддержка информационных систем Общества для автоматизации бизнес-процессов;
- навыки постановки задач по разработки и развития информационных систем и интернет-ресурсов;
- обеспечение бесперебойной работы информационных систем для автоматизации процессов документооборота;
- сопровождение и техническая поддержка информационных систем для автоматизации процессов документооборота;
- внесение достоверной информации в базы данных Общества;
- внесение предложений по доработке и модернизации находящихся на балансе Общества информационных систем;
- участие во внедрении IT-решений в Обществе;
- распределение уровней доступа пользователей к данным;
- участие в формировании технической и нормативной документации используемых в Обществе информационных систем и баз данных;
- участие в разработке документов Общества в пределах компетенции Управления;
- информирование других структурных подразделений и поставщиков о возникших проблемах с информационными системами Общества, участие в работе по их устранению.