Home > Archive of vacancies > Главный менеджер-бухгалтер Управления бухгалтерского учета и отчетности

Published:

Главный менеджер-бухгалтер Управления бухгалтерского учета и отчетности

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 3 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1,5 года.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • Конституция Республики Казахстан;
  • Гражданский кодекс Республики Казахстан;
  • Трудовой кодекс Республики Казахстан;
  • Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
  • Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
  • Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
  • Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;
  • Устав АО «Центр международных программ»;
  • Международные стандарты финансовой отчетности;
  • Кодекс деловой этики АО «Центр международных программ»;
  • Правила внутреннего трудового распорядка АО «Центр международных программ»;
  • Положение об Управлении;
  • государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно);
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
  • методические и другие материалы вышестоящих финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • финансовое, налоговое, административно-хозяйственное законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении;
  • положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в организации, правила его ведения;
  • методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов;
  • организационная структура Общества и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.

Необходимые базовые компетенции, навыки и умения:

  • ответственность;
  • надежность;
  • добропорядочность;
  • профессионализм;
  • инновационность;
  • стратегическое мышление;
  • стрессоустойчивость;
  • организационные навыки;
  • коммуникативные навыки;
  • навыки консультативной работы;
  • навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
  • навыки работы в локальных и глобальных сетях;
  • умение критически оценивать ситуацию;
  • умение работать в команде;
  • умение проводить презентацию;
  • умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
  • умение работать с большими объемами данных;
  • навыки работы с прикладными программами налоговой отчетности и бухгалтерского учета;
  • навыки работы в программе электронного и интернет-банкинга.

В должностные обязанности главного менеджера-бухгалтера Управления входят:

  • предоставление информации структурным подразделениям Общества, в том числе для ведения претензионно-исковой работы со стипендиатами, лишенными стипендии или отказавшимися от нее;
  • выполнение работ по проверке и начислению сумм задолженности лицам, лишенным стипендии «Болашак» либо отказавшимися от нее, согласно протоколу Республиканской Комиссии и Республиканской Комиссии по рассмотрению обращений стипендиатов;
  • разноска выписок банка;
  • мониторинг всех сумм, возмещаемых лицами, лишенными стипендии либо отказавшимися от нее, а также стипендиатами, имеющими финансовую задолженность и возврат возмещенных средств в бюджет;
  • сверка счетов 1272 и 3313 между хозяйственным и стипендиальными базами 1С Предприятие 8.2;
  • ежегодная сверка сумм, возвращенных в бюджет, подписание акта сверки с Управлением государственных доходов по месту регистрации (счета: 4430, 4440);
  • предоставление отчета по лицам, лишенным либо отказавшимся от стипендии «Болашак» структурным подразделениям;
  • перенос расходов на организацию обучения стипендиатов, завершивших обучение со счета 2185 на счет 2186;
  • выполнение работ по проверке и закрытию сумм, затраченных на обучение стипендиатов (выпускников, выполнивших свои договорные обязательства);
  • контроль, учет дебиторской и кредиторской задолженности авиакомпании по авиабилетам Стипендиатов, своевременное составление актов сверок с поставщиками авиабилетов Стипендиатов на каждую отчетную дату (авиакомпании), счет 1611 и формирование платежей касающихся авиабилетов стипендиатов;
  • участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
  • осуществление мероприятий по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
  • участие в формировании конечной финансовой отчетности для внешних и внутренних пользователей.