Published:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 16 октября 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию кандидата: высшее профессиональное юридическое (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации. Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
1) Конституции РК, «Трудового кодекса» РК, Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственных услугах», «О правовых актах»;
2) Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», Правила разработки, согласования проектов подзаконных нормативных правовых актов» от 6 октября 2016 года № 569;
3) Устав АО «Центр международных программ»;
4) План развития международной стипендии «Болашак»;
5) Особенности систем образования в зарубежных странах;
6) Государственный, русский языки; иностранные языки;
7) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) навыки консультативной работы;
2) умение критически оценивать ситуацию;
3) умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
4) умение работать с большими объемами данных;
5) навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
6) навыки устной и письменной коммуникации;
7) навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
8) навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях, в том числе ИПС «Адилет», ИПС «Бест профи», Эталонный банк НПА;
9) умение работать в команде и самостоятельно;
10) наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
11) умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
12) аналитические, деловые и коммуникативные способности.
Должностные обязанности:
1) подготовка проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества и их согласование с заинтересованными государственными органами Республики Казахстан;
2) подготовка совместно с другими структурными подразделениями Общества проектов внутренних нормативных актов (приказов, распоряжений, инструкций, других организационно-распорядительных документов) и их согласование;
3) составление юридических заключений по существу представленных на экспертизу документов;
4) подготовка проектов решений Единственного акционера, в том числе внесение изменений и дополнений в устав Общества, а также их регистрация в соответствующем органе.
5) разработка и внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Общества, участие в проведении правового мониторинга нормативных правовых актов;
6) разработка методических материалов, оказание консультационной помощи структурным подразделениям Общества;
7) рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений и подготовка заключений по ним.