Home > Archive of vacancies > Главный менеджер Управления стратегии и международного сотрудничества (на период замещения временно отсутствующего работника)

Published:

Главный менеджер Управления стратегии и международного сотрудничества (на период замещения временно отсутствующего работника)

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 21 сентября 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие знаний в проектном управлении, опыта в сфере консалтинга, R&D. Наличие международных сертификатов будет являться преимуществом.

Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Обязанности:

  • разработка стратегий Общества, стипендии «Болашак», а также сопровождение их выполнения;

  • качественное формирование и подготовка материалов на рассмотрение Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом;

  • подготовка итоговых аналитических отчетов по проведенным мероприятиям и проектам;

  • участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий Общества;

  • управление проектами;

  • внедрение креативных методов при реализации мероприятий и проектов;

  • участие в развитии и реализации международного сотрудничества по международной программе «Болашак» с зарубежными партнерами и международными организациями;

  • качественный анализ работы Общества.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • ответственность;

  • лидерство, умение принимать решения в нестандартных ситуациях;

  • коммуникабельность, эмпатия, высокое владение навыками soft-skills;

  • креативность, инициативность;

  • грамотная устная и письменная речь;

  • ведение делопроизводства на государственном и русском языках;

  • опытный пользователь ПК и оргтехники.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • государственного и русского языков, иностранного (желательно);

  • Конституции РК, Гражданского кодекса РК, Трудового кодекса РК, Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан».

  • стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ»;

  • Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.