Published:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 18 августа 2023 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.
Требования к стажу работы: стаж работы по специальности не менее 3 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1 года.
Основные требования к менеджеру Call-центра:
и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: умение работать с большими объемами данных; умение проводить презентацию; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки принятия решения в сложных ситуациях; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий, умение работать в команде и самостоятельно.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знания: Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; государственного и русского языков, иностранного языка (предпочтительно); указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов.