Home > Archive of vacancies > МЕНЕДЖЕР CALL-ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР (НА ВРЕМЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮЩЕГО РАБОТНИКА)

Published:

МЕНЕДЖЕР CALL-ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР (НА ВРЕМЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮЩЕГО РАБОТНИКА)

(Резюме принимается по электронной почте cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: стаж работы по специальности не менее 3 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1 года.

Основные требования к менеджеру Call-центра:
• прием входящих звонков для консультативной поддержки граждан по международной стипендии «Болашак» и в рамках договоров и соглашений, заключенных между правительствами и ведомствами Республики Казахстан и зарубежных стран (далее – Межправительственные гранты), а также по всем направлениям деятельности Общества;
• предоставление всей нужной информации гражданам по процедурам конкурсного отбора международной стипендии «Болашак» и Межправительственным грантам, а также государственным услугам, мониторинга стипендиатов и выпускников программы «Болашак»;
• работа с жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие структурные подразделения;
• предоставление достоверной и корректной информации в период консультации;
• прием и обработка личных дел претендентов, участвующих в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» и Межправительственным грантам);
• формирование и обновление базы данных претендентов в многофункциональной информационной системе «еБолашак» (далее – МИС «еБолашак»);
• формирование и обновление базы данных претендентов в рамках Межправительственных грантов;
• формирование списков претендентов на этапы конкурса, а также обработка результатов;
• информирование претендентов о дате и месте проведения конкурса.

и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: умение работать с большими объемами данных; умение проводить презентацию; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки принятия решения в сложных ситуациях; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий, умение работать в команде и самостоятельно.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знания: Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; государственного и русского языков, иностранного языка (предпочтительно); указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов.