Home > Archive of vacancies > Менеджер Управления договорной и претензионно-исковой работы (на период замещения временно отсутствующего работника)

Опубликовано:

Менеджер Управления договорной и претензионно-исковой работы (на период замещения временно отсутствующего работника)

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 19 марта 2021 года).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) юридическое образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации. Требования к стажу работы: стаж работы по юридической специальности не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
1) Конституции, Гражданского кодекса РК, Гражданского процессуального кодекса РК, Трудового кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество»;
2) Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» и Правил направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности;
3) Устав АО «Центр международных программ»;
4) План развития международной стипендии «Болашак»;
5) Особенности систем образования в зарубежных странах;
6) Государственный, русский языки; иностранные языки (желательно);
7) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) навыки консультативной работы;
2) умение критически оценивать ситуацию;
3) умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
4) умение работать с большими объемами данных;
5) навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
6) навыки устной и письменной коммуникации;
7) навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
8) навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;
9) умение работать в команде и самостоятельно;
10) наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
11) умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
12) аналитические, деловые и коммуникативные способности.

Должностные обязанности:
1) ведение претензионно-исковой работы (участие в судах 1-ой, апелляционной, кассационной инстанциях судебных органов Республики Казахстан);
2) представление интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции;
3) ведение базы по судебной работе, работа по взысканию средств с лиц, лишенных либо отказавшихся от стипендии «Болашак»;
4) проведение работ по взысканию средств с лиц, лишенных либо отказавшихся от стипендии «Болашак», 5) участие в подготовке ежегодного отчета по итогам деятельности Управления по взысканию задолженности стипендиатов;
6) подготовка материалов для рассмотрения Комиссии по вопросам лиц, отказавшихся от стипендии либо лишенных стипендии «Болашак»;
7) рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений, подготовка ответов и заключений по ним;
8) подготовка соглашений по взысканию задолженностей стипендиатов;
9) разработка и исполнение плана работы Управления,
10) подготовка отчетов по направлению деятельности Управления,
11) осуществление работы по исполнительному производству,
12) участие в комиссиях и рабочих группах Общества;
13) осуществление иных функций в соответствии с Уставом Общества и внутренними актами Общества.

КІРУ Войти Enter