Home > Archive of vacancies > Менеджер Управления договорной и претензионно-исковой работы (на период замещения временно отсутствующего работника) – 1 ед.

Published:

Менеджер Управления договорной и претензионно-исковой работы (на период замещения временно отсутствующего работника) – 1 ед.

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 16 января 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию кандидата: высшее (или послевузовское) юридическое образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации. Требования к стажу работы: стаж работы по юридической специальности не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
1) Конституции, Гражданского кодекса РК, Гражданского процессуального кодекса РК, Трудового кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», «О государственных услугах»; 2) Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» и Правил направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности; 3) Устав АО «Центр международных программ»; 4) План развития международной стипендии «Болашак»; 5) Особенности систем образования в зарубежных странах; 6) Государственный, русский языки; иностранные языки (желательно); 7) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.


Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: 1) навыки консультативной работы; 2) умение критически оценивать ситуацию; 3) умение адаптироваться к изменяющимся условиям; 4) умение работать с большими объемами данных; 5) навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях; 6) навыки устной и письменной коммуникации; 7) навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; 8) навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; 9) умение работать в команде и самостоятельно; 10) наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов; 11) умение развивать сотрудничество, вести переговоры; 12) аналитические, деловые и коммуникативные способности.


Должностные обязанности: 1) ведение претензионно-исковой работы (участие в судах 1-ой, апелляционной, кассационной инстанциях судебных органов Республики Казахстан); 2) представление интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции; 3) ведение базы по судебной работе, работа по взысканию средств с лиц, лишенных либо отказавшихся от стипендии «Болашак»; 4) проведение работ по взысканию средств с лиц, лишенных либо отказавшихся от стипендии «Болашак», 5) участие в подготовке ежегодного отчета по итогам деятельности Управления по взысканию задолженности стипендиатов, отчетов по государственным услугам, в том числе в подготовке ежеквартального отчета по государственным услугам Управления; 6) подготовка материалов для рассмотрения Комиссии по вопросам лиц, отказавшихся от стипендии либо лишенных стипендии «Болашак», подготовка материалов для рассмотрения Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, Комиссией по рассмотрению обращений обладателей международной стипендии «Болашак»; 7) подготовка проектов и иная работа по заключению договоров на организацию обучения с победителями конкурса на присуждение международной стипендии «Болашак», залога недвижимого имущества, гарантии и дополнительных соглашений к ним; 8) подготовка необходимых документов для снятия обременений с предметов залога в установленные Обществом и законодательством сроки; 9) рассмотрение заявлений о замене предмета залога, предоставленного в целях обеспечения исполнения обязательств стипендиата в установленные Обществом и законодательством сроки; 10) рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений, подготовка ответов и заключений по ним;
11) подготовка соглашений по взысканию задолженностей стипендиатов; 12) разработка и исполнение плана работы Управления, 13) подготовка отчетов по направлению деятельности Управления, 14) осуществление работы по исполнительному производству, 15) участие в комиссиях и рабочих группах Общества; 16) осуществление иных функций в соответствии с Уставом Общества и внутренними актами Общества.