Home > Archive of vacancies > Менеджер управления организации конкурсных процедур (на период замещения временно отсутствующего работника)

Published:

Менеджер управления организации конкурсных процедур (на период замещения временно отсутствующего работника)

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 5 мая 2023 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее профессиональное (илипослевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождениикурсов по соответствующей специальности или профессиональнойсертификации.

Требования к стажу работы: не менее 2 лет по профилю деятельностиструктурного подразделения. При условии завершения обучения за рубежом(магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельностиструктурного подразделения не менее 1 года.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: государственного и русского языков (обязательно); иностранного(желательно); Конституции Республики Казахстан; Гражданского кодекса;Трудового кодекса; законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Обакционерных обществах»; указов Президента и постановленийПравительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другихнормативно-правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов дляприсуждения международной стипендии «Болашак»; Устава Общества;Положения об Управлении организации конкурсных процедур и другихруководящих и нормативно-правовых документов, регламентирующихдеятельность Общества и его структурных подразделений; стратегий иперспектив развития Общества; стандартов и регламентов оказываемыхгосударственных услуг; правил и норм охраны труда, техники безопасности,производственной санитарии и противопожарной защиты.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: ведение делопроизводства на государственном и русскомязыках; опытного пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных иглобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыкиконсультативной работы; навыки систематизации, учета и ведениядокументации с использованием современных информационных технологий;умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимсяусловиям; умение работать с большими объемами данных; умение развиватьсотрудничество, вести переговоры; умение работать в команде исамостоятельно.