МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к кандидату:
- Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология);
- Требования к стажу работы в СМИ или сфере PR: не менее 3-х лет.
Обязанности:
- Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации;
- Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального интернет-ресурса организации;
- Готовит ответы на официальные запросы средств массовой информации;
- Работа в социальных сетях, SMM.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- ответственность, коммуникабельность;
- креативность, инициативность;
- ведение делопроизводства на государственном и русском языках;
- опытный пользователь ПК и оргтехники.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- государственного и русского языков;
- Конституции РК, Гражданского кодекса РК, Трудового кодекса РК, Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации», «О рекламе»;
- стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ»;
- Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.