Published:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 31 января 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Образование: высшее (или послевузовское) гуманитарное или юридическое, экономическое образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.
Стаж работы: по специальности не менее 5 лет, в том числе на руководящей - не менее 2-х лет. Знания: государственного и русского языков, иностранного языка (предпочтительно); Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, Административного процедурно-процессуального кодекса, Этического кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Устава Общества, Положения об Управлении человеческими ресурсами (далее - Управления), других нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; Плана развития международной стипендии «Болашак»; стратегии и перспектив развития Общества; особенностей систем образования в зарубежных странах; правил норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Навыки: навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки консультативной работы; навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий. умение оценивать ситуацию и факты объективно и беспристрастно, умение рассматривать жалобы и споры о соблюдении этических правил поведения, владение вопросами порядка представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования методы работы в кризисных ситуациях; владение этикой делового общения и правилами ведения деловой переписки;
Дополнительные требования: навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение принимать решение; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно.
Обязанности:
• Руководство управления человеческими ресурсами.
• Самостоятельное управление всеми HR-процессами
• Привлечение и подбор персонала. Организация и обеспечение процесса подбора персонала на вакантные должности:
• Обучение персонала; (организация групп и самостоятельное обучение сотрудников)
• Управление результативностью персонала;
• Управление кадровым резервом; (регулярное проведение оценок)
• Регулирование трудовых взаимоотношений;
• Управление штатным расписание и ФОТ
• Управление внутренними коммуникациями;
• Адаптация персонала, управление атмосферой в коллективе.
• Ведение отчетности.
• Работа с текучестью (анализ, проведение мероприятий)
• Контроль процесса табелирования сотрудников.
• Организация корпоративных и командообразующих мероприятий.
• Регулярное проведение собраний с персоналом.
• Ведение кадрового делопроизводства по необходимости, проведение кадровых аудитов.
• Создание оптимальной системы деловой оценки персонала:
– определение целей, критериев (характеристика, экспертная оценка, анализ трудовой дисциплины, анализ
показателей личной эффективности) и периодичности деловой оценки для различных категорий персонала;
– разработка плана-графика проведения оценки, аттестации персонала;
– участие в процедуре оценки сотрудников;
– контроль реализации решений оценочной комиссии;
– контроль КДП;
• Осуществление иных функций в соответствии с Уставом Общества и внутренними актами Общества.