Home > Archive of vacancies > Руководитель управления цифровизации и государственных услуг

Published:

Руководитель управления цифровизации и государственных услуг

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

  1. Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий, вычислительной техники и программное обеспечения.
  2. Требования к стажу работы: не менее 5 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы не менее 2-х лет либо стаж работы в Обществе не менее 2-х лет.
  3. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
    1) Конституция Республики Казахстан;
    2) Гражданский кодекс Республики Казахстан;
    3) Трудовой кодекс Республики Казахстан;
    4) Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
    5) Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
    6) Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
    7) Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
    8) Закон Республики Казахстан «Об информатизации»;
    9) Закон Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
    10) Закон Республики Казахстан «О государственных закупках»;
    11) Закон Республики Казахстан «О государственных услугах»;
    12) Устав АО «Центр международных программ»;
    13) Кодекс деловой этики АО «Центр международных программ»;
    14) Правила внутреннего трудового распорядка АО «Центр международных программ»;
    15) Положение об Управлении;
    16) Государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно);
    17) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
    18) Государственные стандарты Республики Казахстан в области информационных технологий;
    19) Методологии и принципы управления проектами в области информационных технологий;
    20) Методологии, принципы и инструменты обеспечения информационной безопасности;
    21) Основы и принципы работы «электронного правительства» (далее – ЭП) и концепции развития;
    22) Организационная структура Общества и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.
  4. Необходимые базовые компетенции, навыки и умения:
    1) ответственность;
    2) надежность;
    3) добропорядочность;
    4) профессионализм;
    5) инновационность;
    6) стратегическое мышление;
    7) стрессоустойчивость;
    8) организационные навыки;
    9) коммуникативные навыки;
    10) навыки консультативной работы;
    11) навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
    12) навыки работы в локальных и глобальных сетях;
    13) умение критически оценивать ситуацию;
    14) умение работать в команде;
    15) умение проводить презентацию;
    16) умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
    17) умение работать с большими объемами данных;
    18) навыки управления проектами в сфере ИТ;
    19) навыки проведения обследования и описания бизнес-процессов организации;
    20) навыки разработки и развития информационных систем и интернет-ресурсов.