Руководитель управления цифровизации и государственных услуг
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
- Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий, вычислительной техники и программное обеспечения.
- Требования к стажу работы: не менее 5 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы не менее 2-х лет либо стаж работы в Обществе не менее 2-х лет.
- Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) Конституция Республики Казахстан;
2) Гражданский кодекс Республики Казахстан;
3) Трудовой кодекс Республики Казахстан;
4) Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
5) Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
6) Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
7) Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
8) Закон Республики Казахстан «Об информатизации»;
9) Закон Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
10) Закон Республики Казахстан «О государственных закупках»;
11) Закон Республики Казахстан «О государственных услугах»;
12) Устав АО «Центр международных программ»;
13) Кодекс деловой этики АО «Центр международных программ»;
14) Правила внутреннего трудового распорядка АО «Центр международных программ»;
15) Положение об Управлении;
16) Государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно);
17) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
18) Государственные стандарты Республики Казахстан в области информационных технологий;
19) Методологии и принципы управления проектами в области информационных технологий;
20) Методологии, принципы и инструменты обеспечения информационной безопасности;
21) Основы и принципы работы «электронного правительства» (далее – ЭП) и концепции развития;
22) Организационная структура Общества и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.
- Необходимые базовые компетенции, навыки и умения:
1) ответственность;
2) надежность;
3) добропорядочность;
4) профессионализм;
5) инновационность;
6) стратегическое мышление;
7) стрессоустойчивость;
8) организационные навыки;
9) коммуникативные навыки;
10) навыки консультативной работы;
11) навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
12) навыки работы в локальных и глобальных сетях;
13) умение критически оценивать ситуацию;
14) умение работать в команде;
15) умение проводить презентацию;
16) умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
17) умение работать с большими объемами данных;
18) навыки управления проектами в сфере ИТ;
19) навыки проведения обследования и описания бизнес-процессов организации;
20) навыки разработки и развития информационных систем и интернет-ресурсов.