Home > Archive of vacancies > Руководитель Управления по связям с общественностью

Published:

Руководитель Управления по связям с общественностью

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 10 мая 2021 года).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации

Требования к стажу работы: не менее 4 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2 лет, в СМИ или сфере PR - не менее 3-х лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом требования к опыту работы – не менее 2 лет.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) государственного и русского языков, иностранного (желательно);
2) Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
3) стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);
4) Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;
5) положений, инструкций и других руководящих материалов, определяющих направления деятельности Общества; 6) организационной структуры Общества;
7) основ электронной системы документооборота;
8) современных средств информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач;
9) правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
10) законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • свободное владение государственным, русским и английским языками;
  • грамотная речь и отличные навыки письма;
  • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;
  • стратегию развития организации и конъюнктуру информационного рынка;
  • порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;
  • технологию проведения социологических исследований;
  • методы работы в кризисных ситуациях;
  • методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
  • порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
  • этику делового общения и правила ведения деловой переписки;
  • методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий, - основные принципы клиентского пиар, внутрикорпоративного пиар, кризисного пиар, иных видов пиар;
  • методы работы со средствами массовой информации;
  • основы законодательства о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности.