Published:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 7 июня 2023 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: Образование: высшее (или послевузовское) образование. Желательно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации в области информационных технологий. Требования к стажу работы:. Стаж работы: на руководящих должностях в соответствующем профилю организации не менее 5 лет
Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
1) Конституция Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «Об информатизации», «О государственных закупках», «О государственных услугах», указы Президента и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности», Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак» и Правил направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности;
2) Устав АО «Центр международных программ»;
3) План развития международной стипендии «Болашак»;
4) стратегия и перспектива развития АО «Центр международных программ»;
5) другие нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность АО «Центр международных программ» и его структурных подразделений; положения, инструкций и другие руководящие материалы, определяющие направления деятельности, организационную структуру АО «Центр международных программ»; современные средства информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач; правила и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
свободное владение государственным, русским и английским языками; грамотная речь и отличные навыки письма; законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области информационной технологии, цифровизации, процессный подход для внедрения цифровых технологий в бизнес-процессы организации; разработка и реализация IT стратегии; знания технологий цифровой трансформации; цифровые стратегии и бизнес-модели построенные на цифровых технологиях; порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования; технологию проведения социологических исследований; методы работы в кризисных ситуациях; методы планирования порядок составления и заключения договоров (контрактов) в развитии цифровизации и информационной безопасности; оцифровка, анализ, реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов; этику делового общения и правила ведения деловой переписки; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий, основы законодательства о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности.
Дополнительные требования: навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение принимать решение; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно.