Home > Archive of vacancies > Заместитель руководителя Управления стратегического развития

Published:

Заместитель руководителя Управления стратегического развития

(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию:

  • Образование: высшее (или послевузовское) образование. Предпочтительно дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы:

  • не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом требования к опыту работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 2 лет либо стаж работы в Обществе не менее 2-х лет.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»); Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»; Указы Президента и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и высшего образования и другие нормативные правовые акты; Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Правила отбора претендентов и прохождения научных стажировок; особенности систем образования в зарубежных странах; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; основы электронной системы документооборота; организационная структура Общества и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • стратегическое мышление; стрессоустойчивость; организационные навыки; коммуникативные навыки; навыки консультативной работы; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники; навыки работы в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов; умение критически оценивать ситуацию; умение работать в команде; умение проводить презентацию; умение адаптироваться к изменяющимся условиям; умение развивать сотрудничество, вести переговоры; умение принимать решение в сложных ситуациях; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования. навыки лидерства; умение анализировать образовательные данные и разрабатывать предложения по их оптимизации; умение анализировать глобальные тренды в сфере образования; навыки по применению аналитических инструментов для подготовки отчетов и справок.

Дополнительные требования:

  • ответственность; надежность; добропорядочность; профессионализм; инновационность; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно.