Home > Вакансия > Менеджер управления организации приема документов

Published:

Менеджер управления организации приема документов

(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию:

  • высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы:

*без предъявления требований к стажу работы.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей

  • государственного и русского языков (обязательно);
  • иностранного (желательно);
  • Конституции Республики Казахстан;
  • Гражданского кодекса;
  • Трудового кодекса;
  • законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»;
  • указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативно-правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Устава Общества;
  • Положения об Управлении организации приема документов и других руководящих и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;
  • стратегий и перспектив развития Общества;
  • стандартов и регламентов оказываемых государственных услуг;
  • правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • ведение делопроизводства на государственном и русском языках;
  • опытного пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных и глобальных сетях;
  • навыки устной и письменной коммуникации;
  • навыки консультативной работы;
  • навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  • умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям;
  • умение работать с большими объемами данных;
  • умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
  • умение работать в команде и самостоятельно.