Главная > Архив вакансий > Менеджер Управления по работе с выпускниками (на период замещения временно отсутствующего работника)

Опубликовано:

Менеджер Управления по работе с выпускниками (на период замещения временно отсутствующего работника)

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 12 ноября 2021 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: ввысшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы: не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года. 

Обязанности:
- исполнение плана мероприятий по реализации процесса мониторинга выпускников в части исполнения договорных обязательств по обязательной трудовой отработке, а также оказания содействия в трудоустройстве выпускников;
- осуществление работы по взаимодействию Общества с выпускниками, структурными подразделениями Министерства образования и науки Республики Казахстан и другими организациями и компаниями;
- осуществление мониторинга трудоустройства выпускников на предмет соответствия должности и специальности полученной в рамках программы «Болашак»;
- оказание содействия в трудоустройстве выпусникам программы «Болашак» и ведение постоянного мониторинга за трудовой отработкой выпускников;
- формирование банка данных резюме выпускников программы «Болашак» и своевременная актуализация личных анкет выпускников в базе данных;
- формирование банка данных работодателей;
- участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий с участием выпускников, работодателей и партнеров Общества;
- осуществление постоянного взаимодействия и организация подписания меморандумов о сотрудничестве с государственными органами, учреждениями, национальными компаниями и другими организациями по вопросам оказания содействия в трудоустройстве выпускников;
- своевременная и качественная подготовка ответов на письма, обращения граждан Республики Казахстан, заявления и запросы, поступающие от выпускников в пределах компетенции Управления;
- подготовка итоговых отчетов и статистических данных по работе Управления, а также на основании проведения мониторинга выпускников;
- представление интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции;
- участие в комиссиях и рабочих группах Общества в пределах своей компетенции.

Знание языков: государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно).

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»); Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»; Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»; Устав АО «Центр международных программ» и другие нормативные и правовые документы, регулирующие деятельность Общества и его структурных подразделений;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента.

Навыки и умения: коммуникативные навыки; навыки консультативной работы; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники; навыки работы в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; навыки подготовки аналитических документов, информационных материалов; умение работать с большими объемами данных; умение принимать решения;

 

КІРУ Войти Enter