Главная > BOLASHAQNEWS > СТИПЕНДИАТ ПРОГРАММЫ «500 УЧЕНЫХ» РАЗРАБАТЫВАЕТ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Опубликовано:

СТИПЕНДИАТ ПРОГРАММЫ «500 УЧЕНЫХ» РАЗРАБАТЫВАЕТ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Молодой ученый занимается разработкой мобильного приложения для изучения английского языка

Зауре Смаилова - стипендиат программы научных стажировок «500 ученых», проходит стажировку в Южно-Калифорнийском университете по специальности «Педагогика».

До поступления в солнечную Калифорнию, Зауре получила степень магистра по специальности «Подготовка педагогов иностранного языка» в КазУМОиМЯ им. Абылай хана, и сразу после окончания магистратуры в 2021 году принята на работу в Университет Нархоз, где сейчас занимает должность старшего преподавателя. Научный интерес Зауре направлен на исследование инновационных подходов к повышению качества образования, стимулированию академического прогресса и мотивации студентов к изучению иностранных языков с помощью современных технологии.

Стажировка за границей – уникальная возможность для погружения в международный образовательный опыт и изучение передовых методик обучения. По словам Зауре, стажировка «500 ученых» вдохновляет ее не только на поиск новых подходов к преподаванию иностранных языков, а также стимулирует ее на активное участие в научном сообществе. В рамках стажировки Зауре занимается разработкой мобильного предложения для казахстанских студентов по изучению английского языка.

«В рамках программы стажировки, мной и моим эдвайзером по научной работе было принято решение разработать мобильное приложение для обучения английскому языку, ориентированное на студентов Казахстана. Этот проект основывается на необходимости создания доступного и эффективного инструмента обучения, учитывающего специфику потребностей и предпочтений целевой аудитории. В контексте разработки приложения, предполагается проведение аналитической работы, направленной на выявление основных потребностей и предпочтений студентов. Этот анализ позволит определить ключевые функциональные возможности и характеристики приложения, адаптируя его под конкретные запросы пользователей. В рамках разработки контента предполагается создание интерактивного и привлекательного образовательного материала, включающего в себя уроки, упражнения, игры, тесты, аудио и видеоматериалы. Также в перспективе будет предусмотрена система обратной связи и поддержки студентов, с целью обеспечения эффективной и персонализированной образовательной среды. И немаловажным аспектом является система прогресса и оценок, что способствует мотивации студентов и поддерживает их интерес к обучению», - добавила стипендиат.

1.jpg

В чем уникальность вашего мобильного приложения? Ведь есть другие схожие успешные проекты на рынке. Особенно в изучении английского языка.

— «Приложение обеспечивает обучение согласно учебным планам университетов. Мы интегрируем материалы и методики, соответствующие академическим стандартам, что делает наше приложение привлекательным выбором для студентов, изучающих английский язык в учебных заведениях. Благодаря этому пользователи могут быть уверены в том, что обучение в приложении соответствует их учебным целям и поможет им успешно пройти учебный курс в ВУЗе».

Расскажите, а как Вы планируете провести анализ потребностей казахстанских студентов, находясь за рубежом?

— «Сейчас идет процесс разработки структурированной анкеты, содержащей вопросы об языковых потребностях, предпочтениях в обучении, интересах и ожиданиях от мобильного приложения. После этого анкету мы отправим студентам и преподавателям для выявления общих тенденции и ключевых потребностей студентов. Кроме того, мы предложим студентам ознакомиться с образовательным контентом на бумажном носителе, чтобы получить обратную связь относительно его эффективности и интереса».

Вы говорите о перспективе обратной связи. В каком формате она будет проводиться?

— «Обратная связь будет предоставляться мгновенно через наше приложение. Преподаватели университетов смогут легко отслеживать успеваемость каждого студента в реальном времени. Это означает, что они смогут оперативно оценивать прогресс студентов, помогать им в учебе и подстраивать занятия под их потребности».

— Спасибо за беседу!

Автор материала: Мадина Каримова
Пресс-служба
Центра международных программ

2.jpg

3.jpg