Главная > BOLASHAQNEWS > ВНИМАНИЕ: ВАКАНСИЯ!

Опубликовано:

ВНИМАНИЕ: ВАКАНСИЯ!

Главный менеджер Управления организации конкурсных процедур

АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на вакансию главного менеджера управления организации конкурсных процедур.

Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме на электронный адрес cv_hr@bolashak.gov.kz.

Резюме будут рассматриваться до 27 октября 2021 года.

Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: не менее 3 лет по профилю деятельности структурного подразделения. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1 года.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: государственного и русского языков (обязательно); иностранного (желательно); Конституции Республики Казахстан; Гражданского кодекса; Трудового кодекса; законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативно-правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Устава Общества; Положения об Управлении организации конкурсных процедур и других руководящих и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; стратегий и перспектив развития Общества; стандартов и регламентов оказываемых государственных услуг; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:ведение делопроизводства на государственном и русском языках; опытного пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки консультативной работы; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; умение развивать сотрудничество, вести переговоры; умение работать в команде и самостоятельно.

КІРУ Войти Enter