Главная > Архив вакансий > Менеджер Управления стратегии и международного сотрудничества

Опубликовано:

Менеджер Управления стратегии и международного сотрудничества

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 15 февраля 2023 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию:высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие знаний в проектном управлении, опыта в сфере консалтинга, R&D. Наличие международных сертификатов будет являться преимуществом.

Требования к стажу работы: без предъявления требований к стажу работы, или профессиональное, среднее профессиональное образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Обязанности:

  • разработка стратегий Общества, стипендии «Болашак», а также сопровождение их выполнения;
  • качественное формирование и подготовка материалов на рассмотрение Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом;
  • подготовка итоговых аналитических отчетов по проведенным мероприятиям и проектам;
  • участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий Общества;
  • управление проектами;
  • внедрение креативных методов при реализации мероприятий и проектов;
  • участие в развитии и реализации международного сотрудничества по международной программе «Болашак» с зарубежными партнерами и международными организациями;
  • качественный анализ работы Общества.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • ответственность;
  • лидерство, умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • коммуникабельность, эмпатия, высокое владение навыками soft-skills;
  • креативность, инициативность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ведение делопроизводства на государственном и русском языках;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • государственного, русского и иностранного языков,;
  • Конституции РК, Гражданского кодекса РК, Трудового кодекса РК, Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан».
  • стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ»;
  • Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.