Главная > Архив вакансий > Менеджер Управления по работе с выпускниками

Опубликовано:

Менеджер Управления по работе с выпускниками

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы: не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Обязанности:

  • исполнение плана мероприятий по реализации процесса мониторинга выпускников в части исполнения договорных обязательств по обязательной трудовой отработке, а также оказания содействия в трудоустройстве выпускников;
  • обеспечение информационного наполнения официального сайта Общества по направлениям деятельности Общества;
  • осуществление мониторинга трудоустройства выпускников на предмет соответствия должности и специальности полученной в рамках программы «Болашак»;
  • оказание содействия в трудоустройстве выпусникам программы «Болашак» и ведение постоянного мониторинга за трудовой отработкой выпускников;
  • формирование банка данных резюме выпускников программы «Болашак» и своевременная актуализация личных анкет выпускников в базе данных;
  • формирование банка данных работодателей;
  • участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий с участием выпускников, работодателей и партнеров Общества;
  • осуществление постоянного взаимодействия и организация подписания меморандумов о сотрудничестве с государственными органами, учреждениями, национальными компаниями и другими организациями по вопросам оказания содействия в трудоустройстве выпускников;
  • своевременная и качественная подготовка ответов на письма, обращения граждан Республики Казахстан, заявления и запросы, поступающие от выпускников в пределах компетенции Управления;
  • выполнение планов работы Управления.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • ответственность;
  • внимательность;
  • стрессоустойчивость;
  • лидерство, умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • коммуникабельность, эмпатия, высокое владение навыками soft-skills
  • креативность, инициативность;
  • грамотная устная и письменная речь на трех языках (казахский, русский и английский)
  • ведение делопроизводства на государственном и русском языках;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • государственного, русского и английского языков;
  • Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
  • стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);
  • Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.