Менеджер Управления по работе с выпускниками
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.
Требования к стажу работы: не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Обязанности:
- исполнение плана мероприятий по реализации процесса мониторинга выпускников в части исполнения договорных обязательств по обязательной трудовой отработке, а также оказания содействия в трудоустройстве выпускников;
- обеспечение информационного наполнения официального сайта Общества по направлениям деятельности Общества;
- осуществление мониторинга трудоустройства выпускников на предмет соответствия должности и специальности полученной в рамках программы «Болашак»;
- оказание содействия в трудоустройстве выпусникам программы «Болашак» и ведение постоянного мониторинга за трудовой отработкой выпускников;
- формирование банка данных резюме выпускников программы «Болашак» и своевременная актуализация личных анкет выпускников в базе данных;
- формирование банка данных работодателей;
- участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий с участием выпускников, работодателей и партнеров Общества;
- осуществление постоянного взаимодействия и организация подписания меморандумов о сотрудничестве с государственными органами, учреждениями, национальными компаниями и другими организациями по вопросам оказания содействия в трудоустройстве выпускников;
- своевременная и качественная подготовка ответов на письма, обращения граждан Республики Казахстан, заявления и запросы, поступающие от выпускников в пределах компетенции Управления;
- выполнение планов работы Управления.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость;
- лидерство, умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
- коммуникабельность, эмпатия, высокое владение навыками soft-skills
- креативность, инициативность;
- грамотная устная и письменная речь на трех языках (казахский, русский и английский)
- ведение делопроизводства на государственном и русском языках;
- опытный пользователь ПК и оргтехники;
- навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- государственного, русского и английского языков;
- Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
- стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);
- Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.