Главная > Архив вакансий > Главный менеджер Управления внутреннего образования

Опубликовано:

Главный менеджер Управления внутреннего образования

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Обязанности:

  1. Прием и обработка личных дел иностранных студентов, участвующих в стипендиальной программе для обучения в организациях высшего и (или) послевузовского образования иностранцев, в том числе лиц казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан;
  2. Формирование и обновление базы данных иностранных студентов на платформе «Study in Kazakhstan»;
  3. Формирование списков иностранных студентов на этапы конкурса, а также обработка результатов;
  4. Организация и проведение брифингов и выставок для иностранных студентов по поступлению на стипендиальную программу;
  5. Участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих работу управления;
  6. Консультирование и своевременное представление ответов на письма, обращения граждан и юридических лиц в пределах компетенции управления;
  7. Ведение переписки с иностранными студентами и другими структурными подразделениями общества по заявлениям и запросам иностранных граждан в установленном порядке в пределах компетенции управления;
  8. Подготовка в установленном порядке ответов на запросы, поступающие от структурных подразделений общества и/или министерства науки и высшего образования Республики Казахстан, государственных органов, ведомств, образовательных учреждений и национальных компаний по вопросам деятельности управления и общества и по актуальным вопросам в ходе реализации стипендиальной программы;
  9. Выполнение планов работы управления;
  10. Осуществление иных функций в соответствии с уставом общества и внутренними актами общества.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • ответственность;
  • добропорядочность;
  • инновационность;
  • стратегическое мышление;
  • навыки консультативной работы;
  • умение критически оценивать ситуацию;
  • умение проводить презентацию;
  • умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
  • умение работать с большими объемами данных;
  • навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • развивать сотрудничество, вести переговоры;
  • навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;
  • навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  • навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
  • навыки организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности Общества.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • государственного, русского и английского языков;
  • Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
  • стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее - Общество);
  • Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.