Главный менеджер Управления внутреннего образования
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.
Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Обязанности:
- Прием и обработка личных дел иностранных студентов, участвующих в стипендиальной программе для обучения в организациях высшего и (или) послевузовского образования иностранцев, в том числе лиц казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан;
- Формирование и обновление базы данных иностранных студентов на платформе «Study in Kazakhstan»;
- Формирование списков иностранных студентов на этапы конкурса, а также обработка результатов;
- Организация и проведение брифингов и выставок для иностранных студентов по поступлению на стипендиальную программу;
- Участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих работу управления;
- Консультирование и своевременное представление ответов на письма, обращения граждан и юридических лиц в пределах компетенции управления;
- Ведение переписки с иностранными студентами и другими структурными подразделениями общества по заявлениям и запросам иностранных граждан в установленном порядке в пределах компетенции управления;
- Подготовка в установленном порядке ответов на запросы, поступающие от структурных подразделений общества и/или министерства науки и высшего образования Республики Казахстан, государственных органов, ведомств, образовательных учреждений и национальных компаний по вопросам деятельности управления и общества и по актуальным вопросам в ходе реализации стипендиальной программы;
- Выполнение планов работы управления;
- Осуществление иных функций в соответствии с уставом общества и внутренними актами общества.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- ответственность;
- добропорядочность;
- инновационность;
- стратегическое мышление;
- навыки консультативной работы;
- умение критически оценивать ситуацию;
- умение проводить презентацию;
- умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных;
- навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- развивать сотрудничество, вести переговоры;
- навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;
- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
- навыки организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности Общества.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- государственного, русского и английского языков;
- Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
- стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее - Общество);
- Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.