Главный менеджер УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.
Стаж работы: не менее 2-х лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года либо стаж работы в Обществе не менее 1 года.
Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
Конституция Республики Казахстан;
- Гражданский кодекс Республики Казахстан;
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
- Государственный и русский языки, иностранный язык на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень иностранного языка;
- Особенности систем образования в зарубежных странах;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Обязанности главного менеджера входят:
- установление и поддержание партнерских отношений с зарубежными университетами, казахстанскими партнерами, научными учреждениями и организациями для расширения возможностей программы «Болашак» и научных стажировок;
- своевременное представление ответов на письма юридических лиц, партнеров, запросы структурных подразделений в пределах компетенции Управления;
- организация и проведение образовательных мероприятий (выставки, ярмарки, конференции и форумы);
- участие в различных образовательных мероприятиях, таких как выставки, ярмарки, конференции и форумы;
- установление партнерских отношений с зарубежными университетами, казахстанскими партнерами, научными учреждениями и организациями для расширения возможностей программы «Болашак» и научных стажировок;
- ведение работы по организации стажировок по программе «Болашак» и «научные стажировки»;
- проведение и организация переговоров и встреч в онлайн и офлайн формате с зарубежными университетами, казахстанскими партнерами, научными учреждениями и организациями;
- рассмотрение меморандумов и соглашений о сотрудничестве с зарубежными университетами, казахстанскими партнерами, научными учреждениями и организациями в пределах компетенции Управления;
- участие в разработке проектов нормативных правовых актов, приказов, планов, программ и рекомендаций в области образования по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- ведение переписки с зарубежными партнерами в рамках компетенций Управления;
- участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих работу Управления;
- консультирование и своевременное представление ответов на письма, обращения граждан и юридических лиц в пределах компетенции Управления;
- подготовка в установленном порядке ответов на запросы.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- ответственность;
- надежность;
- добропорядочность;
- профессионализм;
- инновационность;
- стратегическое мышление;
- стрессоустойчивость;
- организационные навыки;
- коммуникативные навыки;
- навыки консультативной работы;
- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
- навыки работы в локальных и глобальных сетях;
- умение критически оценивать ситуацию;
- умение проводить презентацию;
- умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных;
- навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- развивать сотрудничество, вести переговоры;
- навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;
- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
- навыки организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности Общества.
Дополнительные требования: навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение принимать решение; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно.