Главная > Вакансия > Главный менеджер УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Опубликовано:

Главный менеджер УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.

Стаж работы: не менее 2-х лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года либо стаж работы в Обществе не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей: Конституция Республики Казахстан;

  1. Гражданский кодекс Республики Казахстан;
  2. Трудовой кодекс Республики Казахстан;
  3. Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
  4. Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
  5. Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
  6. Государственный и русский языки, иностранный язык на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень иностранного языка;
  7. Особенности систем образования в зарубежных странах;
  8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Обязанности главного менеджера входят:

  1. установление и поддержание партнерских отношений с зарубежными университетами, казахстанскими партнерами, научными учреждениями и организациями для расширения возможностей программы «Болашак» и научных стажировок;
  2. своевременное представление ответов на письма юридических лиц, партнеров, запросы структурных подразделений в пределах компетенции Управления;
  3. организация и проведение образовательных мероприятий (выставки, ярмарки, конференции и форумы);
  4. участие в различных образовательных мероприятиях, таких как выставки, ярмарки, конференции и форумы;
  5. установление партнерских отношений с зарубежными университетами, казахстанскими партнерами, научными учреждениями и организациями для расширения возможностей программы «Болашак» и научных стажировок;
  6. ведение работы по организации стажировок по программе «Болашак» и «научные стажировки»;
  7. проведение и организация переговоров и встреч в онлайн и офлайн формате с зарубежными университетами, казахстанскими партнерами, научными учреждениями и организациями;
  8. рассмотрение меморандумов и соглашений о сотрудничестве с зарубежными университетами, казахстанскими партнерами, научными учреждениями и организациями в пределах компетенции Управления;
  9. участие в разработке проектов нормативных правовых актов, приказов, планов, программ и рекомендаций в области образования по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  10. ведение переписки с зарубежными партнерами в рамках компетенций Управления;
  11. участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих работу Управления;
  12. консультирование и своевременное представление ответов на письма, обращения граждан и юридических лиц в пределах компетенции Управления;
  13. подготовка в установленном порядке ответов на запросы.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  1. ответственность;
  2. надежность;
  3. добропорядочность;
  4. профессионализм;
  5. инновационность;
  6. стратегическое мышление;
  7. стрессоустойчивость;
  8. организационные навыки;
  9. коммуникативные навыки;
  10. навыки консультативной работы;
  11. навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
  12. навыки работы в локальных и глобальных сетях;
  13. умение критически оценивать ситуацию;
  14. умение проводить презентацию;
  15. умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
  16. умение работать с большими объемами данных;
  17. навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;
  18. умение работать в команде и самостоятельно;
  19. развивать сотрудничество, вести переговоры;
  20. навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;
  21. навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  22. навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
  23. навыки организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности Общества.

Дополнительные требования: навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение принимать решение; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно.