Главная > Архив вакансий > Главный менеджер Управления обеспечения деятельности

Опубликовано:

Главный менеджер Управления обеспечения деятельности

(Резюме на эту вакантную позицию на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

  1. Образование: высшее (или послевузовское) образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.
  2. Стаж работы: не менее 2-х лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы не менее 1-го года либо стаж работы в Обществе не менее 1-го года.
  3. Знания: Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»); Закон Республики Казахстан «О государственных закупках»; Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Правила осуществления государственных закупок; устав Общества; стратегия и перспективы развития Общества; государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; современные средства информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач; процедуры заключения договоров с поставщиками и контроль за их исполнением; порядок составления отчетности об исполнении Плана государственных закупок товаров, работ и услуг.
  4. Навыки: стратегическое мышление; организационные навыки; навыки устной и письменной коммуникации; навыки консультативной работы; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники; навыки работы в локальных и глобальных сетях; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; умение адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; умение критически оценивать ситуацию; умение принять решение в сложных ситуациях; умение работать в команде и самостоятельно; умение проводить презентацию; умение развивать сотрудничество, вести переговоры.
  5. Дополнительные требования: ответственность; надежность; добропорядочность; профессионализм; стрессоустойчивость.