ВНУТРЕННИЙ АУДИТОР
(Резюме на эту вакантную позицию на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию кандидата: высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов, и/или экономики, и/или юриспруденции. Обязательно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.
Требования к стажу работы: стаж работы в области аудиторской деятельности и/или бухгалтерской работы не менее 5 лет.
Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
- Конституции РК, Гражданского кодекса РК, Гражданского процессуального кодекса РК, Трудового кодекса РК, Административного и процедурно-процессуального кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», «О государственных услугах»;
- Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты;
- Устав АО «Центр международных программ»;
- Международные стандарты аудита;
- Международные стандарты финансовой отчетности;
- План развития международной стипендии «Болашак»;
- государственный, русский языки; иностранные языки (желательно);
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- навыки консультативной работы;
- умение критически оценивать ситуацию;
- умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных;
- навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
- навыки устной и письменной коммуникации;
- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
- умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
- аналитические, деловые и коммуникативные способности.
Должностные обязанности:
- оценка рисков, адекватности и эффективности внутреннего контроля над рисками в сфере корпоративного управления, операционной (производственной и финансовой) деятельности Общества и ее информационных систем, в части:
- достижения стратегических целей Общества;
- достоверности, полноты, объективности системы бухгалтерского учета и надежности финансовой отчетности и другой информации о финансово-хозяйственной деятельности Общества;
- эффективности и результативности деятельности Общества;
- рациональности и эффективности использования ресурсов Общества и применяемых методов (способов) обеспечения сохранности имущества (активов) Общества;
- соответствия созданных систем контроля требованиям законодательства, внутренних нормативных документов, указаниям уполномоченных и надзорных органов, решений органов Общества и их соблюдения (комплаенс-контроль);
- проведение в установленном порядке оценки адекватности и эффективности системы внутреннего контроля в Обществе;
- проведение в установленном порядке оценки системы управления рисками в Обществе;
- оценка рисков совершения мошенничества и эффективности управления риском мошенничества в Обществ, при этом выявление и расследование фактов мошенничества не является функцией внутреннего аудитора. Внутренний аудитор может привлекаться к расследованиям фактов мошенничества в качестве консультанта/наблюдателя и не несет ответственности за принятие управленческих решений по результатам расследований;
- оценка полноты применения и эффективности методологии оценки рисков и процедур управления рисками в Обществе;
- оценка эффективности получения соответствующими органами и подразделениями Общества информации, по вопросам, связанным с рисками и внутренним контролем;
- проведение в установленном порядке оценки (диагностики) системы корпоративного управления в Обществе, включая оценку внедрения и соблюдения принятых принципов корпоративного управления, соответствующих этических стандартов и ценностей в Обществе;
- проведение в установленном порядке аудита информационных систем Общества с привлечением аутсорсинга или косорсинга;
- проверка соблюдения требований законодательства Республики Казахстан, внутренних документов Общества, а также выполнения указаний уполномоченных и надзорных органов, решений органов Общества и оценка систем, созданных в целях соблюдения этим требованиям;
- проверка соблюдения Советом директоров, Исполнительным органом и работниками Общества законодательства Республики Казахстан и внутренних документов, касающихся инсайдерской информации и борьбы с коррупцией, соблюдения этических требований;
- оценка адекватности мер, применяемых подразделениями Общества для обеспечения достижения поставленных перед ними целей;
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность внутреннего аудитора в соответствии с требованиями Международных стандартов аудита;
- предоставление консультаций Совету директоров, Исполнительному органу и структурным подразделениям Общества по вопросам организации и совершенствования внутреннего контроля управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию внутреннего аудитора;
- осуществление мониторинга за исполнением Обществом рекомендаций внешнего аудитора;
- осуществление последующего контроля за выполнением рекомендаций внутреннего аудитора, выданных в установленном порядке;
- осуществление иных функций, возложенных на внутреннего аудитора, в пределах его компетенции.