Главная > Вакансия > ВНУТРЕННИЙ АУДИТОР

Опубликовано:

ВНУТРЕННИЙ АУДИТОР

(Резюме на эту вакантную позицию на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию кандидата: высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов, и/или экономики, и/или юриспруденции. Обязательно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: стаж работы в области аудиторской деятельности и/или бухгалтерской работы не менее 5 лет.

Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:

  1. Конституции РК, Гражданского кодекса РК, Гражданского процессуального кодекса РК, Трудового кодекса РК, Административного и процедурно-процессуального кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», «О государственных услугах»;
  2. Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты;
  3. Устав АО «Центр международных программ»;
  4. Международные стандарты аудита;
  5. Международные стандарты финансовой отчетности;
  6. План развития международной стипендии «Болашак»;
  7. государственный, русский языки; иностранные языки (желательно);
  8. правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  1. навыки консультативной работы;
  2. умение критически оценивать ситуацию;
  3. умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
  4. умение работать с большими объемами данных;
  5. навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
  6. навыки устной и письменной коммуникации;
  7. навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  8. навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;
  9. умение работать в команде и самостоятельно;
  10. наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
  11. умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
  12. аналитические, деловые и коммуникативные способности.

Должностные обязанности:

  1. оценка рисков, адекватности и эффективности внутреннего контроля над рисками в сфере корпоративного управления, операционной (производственной и финансовой) деятельности Общества и ее информационных систем, в части:
    • достижения стратегических целей Общества;
    • достоверности, полноты, объективности системы бухгалтерского учета и надежности финансовой отчетности и другой информации о финансово-хозяйственной деятельности Общества;
    • эффективности и результативности деятельности Общества;
    • рациональности и эффективности использования ресурсов Общества и применяемых методов (способов) обеспечения сохранности имущества (активов) Общества;
    • соответствия созданных систем контроля требованиям законодательства, внутренних нормативных документов, указаниям уполномоченных и надзорных органов, решений органов Общества и их соблюдения (комплаенс-контроль);
  2. проведение в установленном порядке оценки адекватности и эффективности системы внутреннего контроля в Обществе;
  3. проведение в установленном порядке оценки системы управления рисками в Обществе;
  4. оценка рисков совершения мошенничества и эффективности управления риском мошенничества в Обществ, при этом выявление и расследование фактов мошенничества не является функцией внутреннего аудитора. Внутренний аудитор может привлекаться к расследованиям фактов мошенничества в качестве консультанта/наблюдателя и не несет ответственности за принятие управленческих решений по результатам расследований;
  5. оценка полноты применения и эффективности методологии оценки рисков и процедур управления рисками в Обществе;
  6. оценка эффективности получения соответствующими органами и подразделениями Общества информации, по вопросам, связанным с рисками и внутренним контролем;
  7. проведение в установленном порядке оценки (диагностики) системы корпоративного управления в Обществе, включая оценку внедрения и соблюдения принятых принципов корпоративного управления, соответствующих этических стандартов и ценностей в Обществе;
  8. проведение в установленном порядке аудита информационных систем Общества с привлечением аутсорсинга или косорсинга;
  9. проверка соблюдения требований законодательства Республики Казахстан, внутренних документов Общества, а также выполнения указаний уполномоченных и надзорных органов, решений органов Общества и оценка систем, созданных в целях соблюдения этим требованиям;
  10. проверка соблюдения Советом директоров, Исполнительным органом и работниками Общества законодательства Республики Казахстан и внутренних документов, касающихся инсайдерской информации и борьбы с коррупцией, соблюдения этических требований;
  11. оценка адекватности мер, применяемых подразделениями Общества для обеспечения достижения поставленных перед ними целей;
  12. разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность внутреннего аудитора в соответствии с требованиями Международных стандартов аудита;
  13. предоставление консультаций Совету директоров, Исполнительному органу и структурным подразделениям Общества по вопросам организации и совершенствования внутреннего контроля управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию внутреннего аудитора;
  14. осуществление мониторинга за исполнением Обществом рекомендаций внешнего аудитора;
  15. осуществление последующего контроля за выполнением рекомендаций внутреннего аудитора, выданных в установленном порядке;
  16. осуществление иных функций, возложенных на внутреннего аудитора, в пределах его компетенции.