Главная > Архив вакансий > Главный менеджер Управления организации конкурсных процедур

Опубликовано:

Главный менеджер Управления организации конкурсных процедур

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 18 апреля 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: не менее 3 лет по профилю деятельности структурного подразделения. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1 года.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: государственного и русского языков (обязательно); иностранного (желательно); Конституции Республики Казахстан; Гражданского кодекса; Трудового кодекса; законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативно-правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Устава Общества; Положения об Управлении организации конкурсных процедур и других руководящих и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; стратегий и перспектив развития Общества; стандартов и регламентов оказываемых государственных услуг; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: опытного пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки консультативной работы; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; умение развивать сотрудничество, вести переговоры; умение работать в команде и самостоятельно.

В должностные обязанности главного менеджера Управления входят:
1) прием и обработка личных дел претендентов, участвующих в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» и в рамках договоров и соглашений, заключенных между правительствами и ведомствами Республики Казахстан и зарубежных стран (далее – Межправительственные гранты);
2) формирование и обновление базы данных претендентов в многофункциональной информационной системе «еБолашак» (далее – МИС «еБолашак»);
3) осуществление внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг, предоставляемых Управлением;
4) формирование и обновление базы данных претендентов в рамках Межправительственных грантов;
5) подготовка информации для формирования списков претендентов на туры конкурсного отбора на присуждение международной стипендии «Болашак»;
6) сверка данных претендентов, внесенных менеджерами в МИС «еБолашак»;
7) подготовка отчетов и актов по государственным услугам по приему документов;
8) участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих работу Управления;
9) консультирование и своевременное представление ответов на письма, обращения граждан и юридических лиц в пределах компетенции Управления;
10) ведение переписки с претендентами и другими структурными подразделениями Общества по заявлениям и запросам претендентов в установленном порядке в пределах компетенции Управления;
11) подготовка в установленном порядке ответов на запросы, поступающие от структурных подразделений Общества и/или Министерства образования и науки Республики Казахстан, государственных органов, ведомств, образовательных учреждений и национальных компаний по вопросам деятельности Управления и Общества по актуальным вопросам в ходе реализации программы «Болашак»;
12) сдача в архив актов приема-передачи личных дел претендентов программы «Болашак» и претендентов Межправительственных грантов;
13) сдача в архив документов согласно номенклатуре дел Управления;
14) взаимодействие с АО «Национальные информационные технологии» по вопросам оказания государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак»;
15) взаимодействие с поставщиками по договорам о государственных закупках услуг (работ);
16) соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и режима работы; 17) выполнение планов работы Управления;
18) соблюдение требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
19) участие в комиссиях и рабочих группах Общества в пределах своей компетенции;
20) проведение консультаций со структурными подразделениями Общества в пределах своей компетенции;
21) повышение своего профессионального уровня;
22) немедленное информирование о любой коммерческой или иной личной заинтересованности (прямой или косвенной) в сделках, договорах, проектах, связанных с Обществом, или в связи с иными вопросами в порядке, предусмотренном внутренними актами Общества;
23) обеспечение конфиденциальности служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны информации о деятельности Общества;
24) выполнение плана работы Управления;
25) выполнение поручений руководства;
26) своевременное предоставление достоверной информации без нарушения норм конфиденциальности внутренних актов Общества;
27) осуществление внутреннего анализа коррупционных рисков, по результатам которого принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;
28) представление интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции;
29) визирование и согласование документов в пределах своей компетенции;
30) качественное и своевременное исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
31) при увольнении с занимаемой должности передача вверенного работодателем имущества, имеющейся служебной документации согласно номенклатуре дел и перечисленным выше обязанностям, а также по завершенным и текущим проектам работнику, определяемому непосредственным руководителем;
32) осуществление иных функций в соответствии с Уставом Общества и внутренними актами Общества.