Главная > Вакансия > Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

Опубликовано:

Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий.

Требования к стажу работы: не менее 3-х лет стажа работы по специальности. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей:

  • свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;
  • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности;
  • основные продукты линеек ведущих мировых разработчиков (вендоров) программного обеспечения, их отличия и преимущества;
  • языки программирования (C#, php, html);
  • технологии (.Net Framework 4, Silverlight, VmWare)
  • умение работать с запросами в базе данных (MS SQL, SQL, postgresql);
  • операционных систем (Windows Server, Linux)
  • серверное и сетевое оборудования;
  • коммуникабельность, умение работать в команде.

Основные функциональные обязанности:

  • сбор и обработка статистических данных по отказам и сбоям в информационных системах Общества;
  • руководство и администрирование информационной системы по администрирование стипендиальной программы «Болашак» (МИС еБолашак);
  • руководство и администрирование информационной системы по ведению платформы для проведения конкурсных процедур;
  • своевременное копирование и резервирование информации в информационных системах Общества в соответствии с требованиями инструкции о резервном копировании;
  • выполнение работ по техническому и прикладному администрированию информационных систем Общества, размещаемых на выделенных серверах;
  • разработка и внедрение политики хранения резервного копирования данных в рамках своей компетенции;
  • разработка внутренних документов в части информационных систем и электронных услуг;
  • мониторинг свободного дискового пространства с учетом роста информации;
  • разработка и развитие информационных систем Общества для автоматизации бизнес-процессов;
  • сопровождение и техническая поддержка информационных систем Общества для автоматизации бизнес-процессов;
  • навыки постановки задач по разработки и развития информационных систем и интернет-ресурсов;
  • обеспечение бесперебойной работы информационных систем для автоматизации процессов документооборота;
  • сопровождение и техническая поддержка информационных систем для автоматизации процессов документооборота;
  • внесение достоверной информации в базы данных Общества;
  • внесение предложений по доработке и модернизации находящихся на балансе Общества информационных систем;
  • участие во внедрении IT-решений в Обществе;
  • распределение уровней доступа пользователей к данным;
  • участие в формировании технической и нормативной документации используемых в Обществе информационных систем и баз данных;
  • участие в разработке документов Общества в пределах компетенции Управления;
  • информирование других структурных подразделений и поставщиков о возникших проблемах с информационными системами Общества, участие в работе по их устранению.