Главная > Архив вакансий > Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

Опубликовано:

Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию:

Высшее (или послевузовское) образование.

Наличие сертификатов приветствуется (Бизнес аналитик, системный аналитик).

Требования к стажу работы:

Не менее 2 лет опыта работы в сфере информационных технологий. При наличии завершенного обучения за рубежом (магистратура, докторантура) – не менее 1 года.

Опыт работы в IT-проектах в сфере образования и государственных услуг будет преимуществом.

Необходимые знания и навыки:

  • Свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется.

  • Законодательные и нормативные акты Республики Казахстан в области ИКТ и информационной безопасности.

  • Бизнес-процессы: видеть, как процесс устроен сейчас (AS IS) и как он должен быть построен (TO BE), понимать разницу между этими состояниями. Проводить реинжиниринг бизнес-процессов.

  • Написание технической документации (Постановка задач, Тех. задания, СТПО).

  • Умение проводить интервью и общение с владельцами бизнес-процессов.

  • Знание нотаций построения бизнес-процессов: BPMN, UML и EPC.

  • Знание методологии ведения проекта: Agile, Waterfall.

  • Владение основами SQL.

  • Уметь структурировать информацию, искать взаимосвязи и видеть цельную картину «по деталям».

  • Общительность и эмпатия к людям. Уметь понимать боли и мотивацию владельцев бизнес-процесса, видеть проблемы с разных сторон.

  • Критическое мышление: приводить аргументы, строить логические цепочки и всё время думать, как сделать лучше. Автоматизация бизнес-процессов.

Основные функциональные обязанности:

Сбор и обработка статистических данных о сбоях и отказах в информационных системах Общества.

Администрирование информационной системы управления стипендиальной программой «Болашак» (МИС еБолашак).

Администрирование платформы для проведения конкурсных процедур.

Обеспечение резервного копирования данных в соответствии с регламентом.

Техническое и прикладное администрирование информационных систем Общества.

Разработка и внедрение политики резервного копирования.

Подготовка внутренних документов по информационным системам и электронным услугам.

Мониторинг дискового пространства с учетом роста данных.

Развитие и сопровождение информационных систем для автоматизации бизнес-процессов.

Поддержка и администрирование документооборота.

Внесение достоверных данных в базы Общества.

Разработка предложений по модернизации ИТ-систем.

Участие во внедрении IT-решений.

Управление доступами пользователей.

Разработка технической и нормативной документации по ИС и БД.

Информирование подразделений и подрядчиков о сбоях и участие в их устранении.