Опубликовано:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию:
Высшее (или послевузовское) образование.
Наличие сертификатов приветствуется (Бизнес аналитик, системный аналитик).
Требования к стажу работы:
Не менее 2 лет опыта работы в сфере информационных технологий. При наличии завершенного обучения за рубежом (магистратура, докторантура) – не менее 1 года.
Опыт работы в IT-проектах в сфере образования и государственных услуг будет преимуществом.
Необходимые знания и навыки:
Свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется.
Законодательные и нормативные акты Республики Казахстан в области ИКТ и информационной безопасности.
Бизнес-процессы: видеть, как процесс устроен сейчас (AS IS) и как он должен быть построен (TO BE), понимать разницу между этими состояниями. Проводить реинжиниринг бизнес-процессов.
Написание технической документации (Постановка задач, Тех. задания, СТПО).
Умение проводить интервью и общение с владельцами бизнес-процессов.
Знание нотаций построения бизнес-процессов: BPMN, UML и EPC.
Знание методологии ведения проекта: Agile, Waterfall.
Владение основами SQL.
Уметь структурировать информацию, искать взаимосвязи и видеть цельную картину «по деталям».
Общительность и эмпатия к людям. Уметь понимать боли и мотивацию владельцев бизнес-процесса, видеть проблемы с разных сторон.
Критическое мышление: приводить аргументы, строить логические цепочки и всё время думать, как сделать лучше. Автоматизация бизнес-процессов.
Основные функциональные обязанности:
Сбор и обработка статистических данных о сбоях и отказах в информационных системах Общества.
Администрирование информационной системы управления стипендиальной программой «Болашак» (МИС еБолашак).
Администрирование платформы для проведения конкурсных процедур.
Обеспечение резервного копирования данных в соответствии с регламентом.
Техническое и прикладное администрирование информационных систем Общества.
Разработка и внедрение политики резервного копирования.
Подготовка внутренних документов по информационным системам и электронным услугам.
Мониторинг дискового пространства с учетом роста данных.
Развитие и сопровождение информационных систем для автоматизации бизнес-процессов.
Поддержка и администрирование документооборота.
Внесение достоверных данных в базы Общества.
Разработка предложений по модернизации ИТ-систем.
Участие во внедрении IT-решений.
Управление доступами пользователей.
Разработка технической и нормативной документации по ИС и БД.
Информирование подразделений и подрядчиков о сбоях и участие в их устранении.