Главная > Вакансия > Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

Опубликовано:

Главный менеджер-аналитик Управления цифровизации и государственных услуг

(Резюме на данную вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. В письме обязательно укажите полное наименование должности, на которую претендуете.)

Требования к образованию:
Высшее (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий.

Требования к стажу работы:

  • Не менее 3 лет опыта работы по специальности.
  • При наличии завершенного обучения за рубежом (магистратура, докторантура) – не менее 1 года.

Необходимые знания и навыки:

  • Свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется.
  • Законодательные и нормативные акты Республики Казахстан в области ИКТ и информационной безопасности.
  • Основные программные продукты ведущих мировых разработчиков (вендоров), их различия и преимущества.
  • Языки программирования: C#, PHP, HTML.
  • Технологии: .NET Framework 4, Silverlight, VMware.
  • Умение работать с базами данных (MS SQL, PostgreSQL).
  • Операционные системы: Windows Server, Linux.
  • Серверное и сетевое оборудование.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

Основные функциональные обязанности:

  • Сбор и обработка статистических данных о сбоях и отказах в информационных системах Общества.
  • Администрирование информационной системы управления стипендиальной программой «Болашак» (МИС еБолашак).
  • Администрирование платформы для проведения конкурсных процедур.
  • Обеспечение резервного копирования данных в соответствии с регламентом.
  • Техническое и прикладное администрирование информационных систем Общества.
  • Разработка и внедрение политики резервного копирования.
  • Подготовка внутренних документов по информационным системам и электронным услугам.
  • Мониторинг дискового пространства с учетом роста данных.
  • Развитие и сопровождение информационных систем для автоматизации бизнес-процессов.
  • Поддержка и администрирование документооборота.
  • Внесение достоверных данных в базы Общества.
  • Разработка предложений по модернизации ИТ-систем.
  • Участие во внедрении IT-решений.
  • Управление доступами пользователей.
  • Разработка технической и нормативной документации по ИС и БД.
  • Информирование подразделений и подрядчиков о сбоях и участие в их устранении.