Главный менеджер-бухгалтер Управления бухгалтерского учета и отчетности
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.
Требования к стажу работы: стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 3 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1,5 года.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Конституция Республики Казахстан;
- Гражданский кодекс Республики Казахстан;
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
- Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
- Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;
- Устав АО «Центр международных программ»;
- Международные стандарты финансовой отчетности;
- Кодекс деловой этики АО «Центр международных программ»;
- Правила внутреннего трудового распорядка АО «Центр международных программ»;
- Положение об Управлении;
- государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно);
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
- методические и другие материалы вышестоящих финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- финансовое, налоговое, административно-хозяйственное законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении;
- положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в организации, правила его ведения;
- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов;
- организационная структура Общества и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.
Необходимые базовые компетенции, навыки и умения:
- ответственность;
- надежность;
- добропорядочность;
- профессионализм;
- инновационность;
- стратегическое мышление;
- стрессоустойчивость;
- организационные навыки;
- коммуникативные навыки;
- навыки консультативной работы;
- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
- навыки работы в локальных и глобальных сетях;
- умение критически оценивать ситуацию;
- умение работать в команде;
- умение проводить презентацию;
- умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных;
- навыки работы с прикладными программами налоговой отчетности и бухгалтерского учета;
- навыки работы в программе электронного и интернет-банкинга.
В должностные обязанности главного менеджера-бухгалтера Управления входят:
- предоставление информации структурным подразделениям Общества, в том числе для ведения претензионно-исковой работы со стипендиатами, лишенными стипендии или отказавшимися от нее;
- выполнение работ по проверке и начислению сумм задолженности лицам, лишенным стипендии «Болашак» либо отказавшимися от нее, согласно протоколу Республиканской Комиссии и Республиканской Комиссии по рассмотрению обращений стипендиатов;
- разноска выписок банка;
- мониторинг всех сумм, возмещаемых лицами, лишенными стипендии либо отказавшимися от нее, а также стипендиатами, имеющими финансовую задолженность и возврат возмещенных средств в бюджет;
- сверка счетов 1272 и 3313 между хозяйственным и стипендиальными базами 1С Предприятие 8.2;
- ежегодная сверка сумм, возвращенных в бюджет, подписание акта сверки с Управлением государственных доходов по месту регистрации (счета: 4430, 4440);
- предоставление отчета по лицам, лишенным либо отказавшимся от стипендии «Болашак» структурным подразделениям;
- перенос расходов на организацию обучения стипендиатов, завершивших обучение со счета 2185 на счет 2186;
- выполнение работ по проверке и закрытию сумм, затраченных на обучение стипендиатов (выпускников, выполнивших свои договорные обязательства);
- контроль, учет дебиторской и кредиторской задолженности авиакомпании по авиабилетам Стипендиатов, своевременное составление актов сверок с поставщиками авиабилетов Стипендиатов на каждую отчетную дату (авиакомпании), счет 1611 и формирование платежей касающихся авиабилетов стипендиатов;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
- осуществление мероприятий по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
- участие в формировании конечной финансовой отчетности для внешних и внутренних пользователей.