Главный менеджер по бюджетному планированию Управления бюджетного планирования
(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию:
- высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.
Требования к стажу работы:
- не менее 3-х лет финансово-экономической работы. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – стаж работы не менее 1 года либо стаж работы в Обществе не менее 1 года.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :
- Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»); Бюджетный кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»; Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; устав Общества; государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; стратегии и перспективы развития Общества; нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат, а также порядка их планирования; методы экономического анализа и учета показателей деятельности организации; порядок формирования бюджетной заявки, разработки перспективных и годовых планов развития.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей :
- стратегическое мышление; организационные навыки; коммуникативные навыки; навыки консультативной работы; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники; навыки работы в локальных и глобальных сетях; умение проводить презентацию.
Дополнительные требования:
- ответственность; надежность; добропорядочность; профессионализм; стрессоустойчивость; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; работать с большими объемами данных; развивать сотрудничество, вести переговоры; работать в команде и самостоятельно.