Главная > Архив вакансий > Главный менеджер-разработчик Управления цифровизации и государственных услуг

Опубликовано:

Главный менеджер-разработчик Управления цифровизации и государственных услуг

(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию:

  • высшее (или послевузовское) образование в сфере информационных технологий. Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации

Требования к стажу работы:

  • не менее 3 лет стажа работы по специальности. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы не менее 1-го года либо стаж работы в Обществе не менее 1-го года.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей

  • Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»); Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»; Закон Республики Казахстан «Об информатизации»; Закон Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»; Закон Республики Казахстан «О государственных закупках»; Закон Республики Казахстан «О государственных услугах»; устав Общества; государственный и русский языки (обязательно), иностранные языки (желательно); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; государственные стандарты Республики Казахстан в области информационных технологий; методологии и принципы управления проектами в области информационных технологий; методологии, принципы и инструменты обеспечения информационной безопасности; основы и принципы работы «электронного правительства» и концепции развития.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • стратегическое мышление; организационные навыки; коммуникативные навыки; навыки консультативной работы; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники; навыки работы в локальных и глобальных сетях; умение критически оценивать ситуацию; умение работать в команде; умение проводить презентацию; умение адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; навыки проведения обследования, описания и моделирование бизнес-процессов организации; навыки разработки и развития информационных систем и интернет-ресурсов; навыки программирования.

Дополнительные требования:

  • ответственность; надежность; добропорядочность; профессионализм; стрессоустойчивость; умение развивать сотрудничество, вести переговоры; аналитические и деловые способности; умение формировать благоприятную психологическую атмосферу в коллективе.