Опубликовано:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 20 апреля 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов.
Обязательно: наличие сертификата прохождения обучения по разработке, утверждению планов развития контролируемых государством акционерных обществ, формированию отчета по исполнению плана развития, ежегодному и полугодовому уточнению и корректировке.
Требования к стажу работы: стаж не менее 3-х лет финансово-экономической работы в субъектах квазигосударственного сектора/ государственном предприятии на праве хозяйственного ведения.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: государственного и русского языков (обязательно); иностранного (приветствуется); Конституции Республики Казахстан; Трудового кодекса; законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативно-правовых актов, Правил разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению, Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак», Положения об Управлении бюджетного планирования и анализа финансовой деятельности и других нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: практический опыт работы по разработке, утверждению планов развития, отчета по исполнению плана развития, ежегодному и полугодовому уточнению и корректировке плана развития в информационной системе «gosreestr.kz»; опытного пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки консультативной работы; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно.
Должностные обязанности: ⦁ разработка/уточнение Плана развития Общества на пятилетний период на основании заявок и иной информации структурных подразделений Общества, внесение сформированных данных в программный продукт реестра государственного имущества (https://www.gosreestr.kz ); ⦁ подготовка отчета об исполнении Плана развития Общества за соответствующий финансовый год, внесение сформированных данных в программный продукт реестра государственного имущества (⦁ https://www.gosreestr.kz); ⦁ формирование/уточнение бюджетной заявки по подпрограмме 101 «Подготовка специалистов в высших учебных заведениях за рубежом в рамках программы «Болашак» республиканской бюджетной программы Министерства образования и науки Республики Казахстан 204 «Обеспечение кадрами с высшим и послевузовским образованием» на трехлетний период; ⦁ составление/уточнение смет расходов Представительств Общества за рубежом на соответствующий финансовый год, финансирование деятельности Представительств Общества за рубежом в рамках утвержденного на соответствующий финансовый год Плана развития Общества, проверка ежемесячных отчетов и мониторинг расходов, производимых Представительствами Общества за рубежом; ⦁ формирование индивидуального плана финансирования по обязательствам и платежам в части администрирования программы «Болашак» и внесение в него изменений; ⦁ мониторинг выполнения стратегических и финансовых показателей Общества; ⦁ анализ результатов финансовой деятельности Общества; ⦁ участие в разработке внутренних документов Общества и других нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; ⦁ участие в проверках, осуществляемых аудиторами, Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета и другими органами; ⦁ осуществление иных функций в соответствии с Уставом Общества и внутренними актами Общества.