Главный менеджер Управления по работе с выпускниками
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 8 июня 2021 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.
Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Обязанности:
- планирование и реализация/координация мероприятий и проектов с привлечением выпускников программы «Болашак»;
- внедрение креативных методов при реализации мероприятий и проектов;
- составление итоговых аналитических отчетов по проведенным мероприятиям и проектам;
- осуществление мониторинга трудовой деятельности выпускников в рамках программы «Болашак»;
- качественное формирование и подготовка материалов на рассмотрение Республиканской комисии по подготовке кадров за рубежом и Комиссии по рассмотрению обращений обладателей стипендии «Болашак»;
- оказание содействия в трудоустройстве выпусникам программы «Болашак»;
- формирование банка данных резюме выпускников программы «Болашак» и своевременная актуализация личных анкет выпускников в базе данных;
- участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий с участием выпускников, работодателей и партнеров Общества.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- ответственность;
- лидерство, умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
- коммуникабельность, эмпатия, высокое владение навыками soft-skills
- креативность, инициативность;
- грамотная устная и письменная речь:
- ведение делопроизводства на государственном и русском языках;
- опытный пользователь ПК и оргтехники;
- сильные навыки SMM маркетинга.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- государственного и русского языков, иностранного (желательно);
- Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах»,
«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,
«О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
- стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);
- Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.