Опубликовано:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 12 июня 2021 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию:высшее (или послевузовское) гуманитарное или социальное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.
Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) государственного и русского языков, иностранного (желательно);
2) Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах»,
«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,
«О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
3) стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);
4) Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;
5) положений, инструкций и других руководящих материалов, определяющих направления деятельности Общества;
6) организационной структуры Общества;
7) основ электронной системы документооборота;
8) современных средств информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач;
9) правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
10) законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Должностные обязанности:
1) организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Общества в средствах массовой информации (далее – СМИ);
2) освещение в СМИ и на официальных страницах в социальных сетях информации о международной стипендии «Болашак» и деятельности Общества;
3) мониторинг отечественных и зарубежных СМИ в части реализации международной стипендии «Болашак» и деятельности Общества;
4) подготовка анонсов, пресс-релизов, дайджестов, медиа-китов и т.д.;
5) формирование событийного ряда для раздела «Новости» официального сайта Общества;
6) сбор и координация подготовки ответов на вопросы, поступившие в раздел официального сайта Общества - «Блог первого руководителя», а также на официальные страницы и каналы Общества в социальных сетях;
7) разработка информационно-аналитического журнала «Болашақ»;
8) подготовка ответов на запросы граждан и организаций.