Главная > Архив вакансий > Главный менеджер Управления по связям с общественностью

Опубликовано:

Главный менеджер Управления по связям с общественностью

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 24 марта 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.

Требования к стажу работы: стаж работы в СМИ или сфере PR не менее 3 года. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей:

  • свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;
  • коммуникабельность, умение работать в команде, грамотная речь и отличные навыки написания информационных материалов;
  • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;
  • методы работы в кризисных ситуациях, планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
  • порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
  • методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
  • коммуникации со средствами массовой информации;
  • знание коньюнктуры медиа рынка;
  • разработка и актуализация стратегических документов в области связей с общественностью.

Основные функциональные обязанности:

  1. Написание информационно-аналитических материалов о деятельности Общества, текстов поздравлений на государственном языке;
  2. Подготовка выступлений спикеров, интервью, поздравительных адресов на государственном языке;
  3. Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, интервью руководителей Общества в средствах массовой информации;
  4. Разработка медиа-плана Общества (сбор инфоповодов, прогнозирование активности, выбор каналов и инструментов продвижения) ;
  5. Формирование событийного ряда для раздела «Новости» официального сайта Общества, ведение аккаунтов Общества в социальных медиа;
  6. Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятии или их комплексов в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения;
  7. Сбор информации от структурных подразделений Общества по запросам СМИ, подготовка на их основании ответов;
  8. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики Общества в области связей с общественностью;
  9. Содействие средствам массовой информации в предоставлении необходимой информации для создания материалов о деятельности Общества;
  10. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий);
  11. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов республиканской прессы, электронных средств массовой информации, информационных агенств и деятельности Общества.