Главный менеджер Управления по связям с общественностью
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 24 марта 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.
Требования к стажу работы: стаж работы в СМИ или сфере PR не менее 3 года. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей:
- свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;
- коммуникабельность, умение работать в команде, грамотная речь и отличные навыки написания информационных материалов;
- законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;
- методы работы в кризисных ситуациях, планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
- порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
- коммуникации со средствами массовой информации;
- знание коньюнктуры медиа рынка;
- разработка и актуализация стратегических документов в области связей с общественностью.
Основные функциональные обязанности:
- Написание информационно-аналитических материалов о деятельности Общества, текстов поздравлений на государственном языке;
- Подготовка выступлений спикеров, интервью, поздравительных адресов на государственном языке;
- Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, интервью руководителей Общества в средствах массовой информации;
- Разработка медиа-плана Общества (сбор инфоповодов, прогнозирование активности, выбор каналов и инструментов продвижения) ;
- Формирование событийного ряда для раздела «Новости» официального сайта Общества, ведение аккаунтов Общества в социальных медиа;
- Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятии или их комплексов в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения;
- Сбор информации от структурных подразделений Общества по запросам СМИ, подготовка на их основании ответов;
- Подготовка и проведение мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики Общества в области связей с общественностью;
- Содействие средствам массовой информации в предоставлении необходимой информации для создания материалов о деятельности Общества;
- Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий);
- Осуществление оперативного сбора и анализа материалов республиканской прессы, электронных средств массовой информации, информационных агенств и деятельности Общества.